4 главушка

1.4K 88 9
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

-------------------------------------

Саша убедился что его брат спит а не притворяется и положил на свою кровать. Когда он взял в руки перекись и вату стал обрабатывать все царапины на лице брата который к счастью не проснулся вовремя этой "операции".

Когда старший отнёс аптечку на место он сходил в душ переоделся и лёг в кровать где лежал Рома. 

*Утро*

Первым просыпается Парамонов и его взгляд моментально падает на такую картину его брат лежит рядом с ним и обнимает его одной рукой.

Рома попытался встать но так как он лежал у стены а Саша почти в плотную к нему у него это не получилось.

Р: Саш. Вставай нам надо собираться в школу.

В ответ молчание.

Р: Cаш вставай!

Уже кричал младший.

С: Чего тебе?

Р: Если ты сейчас же не встанешь мы опоздаем в школу.

Грубо ответил Парамонов.

С: А чего это мы такие дерзкие?

Спросил старший и прижав своего брата вплотную к стене пододвинулся к нему еще ближе. И между их лицами осталось пару сантиметров.

Р: Не хочу опоздать из-за тебя в школу.

С: А вот возьму и не буду вставать. Что ты мне сделаешь?

Р: Ничего...

Тихо сказал младший и уже замахнулся для удара кулаком в живот своего брата но Павличенко вовремя это заметил и остановил его взяв обе его руки и крепко зажав их над головой Ромы.

С: Думал я не замечу? Наивный дурачок.

Ласково шепнул на ушко Роме Саша.

Р: Отпусти меня придурок!

Возмутился младший и стал брыкаться.

С: Успокойся или я изнасилую тебя и на этот раз это не будет оговорка.

Сказал старший на натянул на свое лицо пошлую улыбку. На удивление Паличенко это сработало.

<Странно на Рому это не похоже. Может он понял что я сильнее?>

P.s. <> - это мысли.

Р: Саш отпусти меня пожалуйста.

С: Хорошо но с одним условием.

Р: С каким?

С: Ты больше не будешь мне дерзить и спорить со мной.

Р: Я подумаю.

Сашу не устроит ответ его брата поэтому он решил поцеловать его. 

И стоило Саше прикоснуться к губам брата...

Павличенко проснулся резко вскочил и стал тяжело дышал.

С: Присниться же такое...

Тихо сказал парень и огляделся. Он все так же был в своей комнате рядом с права от него посапывал его брат а с лева стояли часы которые показывали что сейчас час ночи.

<Надо спать>

Подумал старший и лег обратно и через пару минут погрузился в мир снов.

*Утро*

Саша проснулся первый и встав с кровати он увидел записку на тумбочке на которой было написано:

"Мальчики сего вы остаетесь дома так как мы все вместе сегодня едем в гости к моим родителям. Учителей я уже предупредила мы с отцом приедем в 10 пока можете заняться своими делами.

С любовью мама."

Парень посмотрел на часы и увидев что до приезда родителей еще 3 часа он рухнул на кровать что и разбудило его брата.

Р: Утро доброе.

С: Доброе.

Р: А что ты забыл в моей кровати?

С: Вообще-то это ты сейчас лежишь в мой кровати и так пролежал со мной всю ночь.

Р: Иди ты!

Рявкнул младший и резко встал но так как половина одеяла была на полу Рома задел её ногой полетел в перёд. Точнее это бы случилось если бы его брат не среагировал так быстро и не поймал его...

-------------------------------------

Продолжение следует

Ребят простите что так долго не было проды не давно я болела целых 2 недели к тому же я ленивая жопа поэтому прода вышла только сегодня.

Напоминаю что скоро будет новая часть аска так что надеюсь вы напишите вопросы мне и героям моих фф (Если что все подробности у меня в сообщениях)

Спасибо за внимание!

🙂🤗

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя