Они просыпаются от ржания лошади.
Дженна сонная,с растрепанными золотистыми кудрями,именно такой он её полюбил.
Тайлер немного раздраженный,не спавший пол ночи,выходит из спальни.Он спускается по лестнице и открывает стеклянную дверь.На лугу лежит жеребенок вместе с мамой.Джозеф осторожно выглядывает и выходит наружу.Дженна выглядывает из-за его спины.
Мама лошадь белая с желтоватой гривой,глаза карие,копыта украшает длинная шорстка.Жеребенок же коричневый,с белыми пятнами,глаза черные.
Девушка разворачивается и идет в дом.Выходит она уже с ярко оранжевыми,сладкими морковками.Тайлер сидит на ступеньках,его она осторожно обходит,пытаясь не скрипеть ступеньками.
Кобыла стрижёт ушами и своей мордой закрывает малыша.
Дженна вытягивает руку с морковкой,лошадь боится,но все же берет лакомство.Вторая морковка идёт малышу.
Рози проснулась и пытается выбраться из кроватки,ножки её не очень то слушаются.Джозеф готовит кофе и идёт проверить девочку.Малышка радостно хватает папу за шею и они спускаются.Они видят Дженну с тазом и шлангом.
Тайлер:Давай я помогу,ты его не донесешь.
Дженна берет Рози на руки и подходит к лошадям на безопасное расстояние.
Рози:мам,они мне снились
Дженна:ух ты,может это судьба
Роберт ставит перед лошадью тазик и та с недоверием отхлебывает,а потом и жеребенок
Рози выбирается из рук мамы и подходит к жеребенку,тот тоже стоит не устойчиво на ногах и норовит упасть.Малышка гладит его по гриве,а тот лишь шевелит ушами.
Дженна:у нее рана на бедре,они еле дошли до нас и больше не могут двигаться вслед за табуном.
Тай:и чем мы можем помочь?
Дженна:обеззаразим рану,перевяжем, накормим и отпустим.
Девушка уже взяла аптечку и намочила тряпку средством.Она гладит лошадь и прикладывает,кобыла стрижёт ушами и нервно дышит.
Дженна кое-как крепит тряпку на бедре и даёт лошади сахар.
Рози все гоняется за жеребенком,падает и встаёт.
Дженна:не думаю,что мы сможем за ними ухаживать
Тайлер:я же вижу,как ты их полюбила.Малышка расстроиться, ведь у нее наконец-то появился друг
Дженна:я не знаю..
Тай:почистим конюшню,купим корм и амуницию.
Дженна:ладно,хорошо,-она улыбается и целует мужа.
Джозеф красит забор левады,его жена украшает конюшню цветочками.
Тайлер:готово!
Они осматривают конюшню и леваду:все выкрашено,чисто,сено лежит,кормушки готовы.
Прошел уже год с того момента,как ребята переехали на ферму и повстречали лошадей.
Дженна катает малышку на лошади,а Тайлер брынчит на укулеле.Жизнь стала такой беззаботной..
В летнем воздухе ощущался аромат меда и молока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёд и Молоко🍯🥛
FanfictionСемья Джозеф решила отдохнуть от городской суматохи и переехала на небольшую,но очень уютную ферму.Там им предстоит познакомится с необычными друзьями