Яблочный пирог

19 2 3
                                    

Дженна укладывает Рози спать.Перед тем как уйти,та напевает малютке песенку.Тайлер сочинил её в тот вечер,когда Джош и Дебби гостили у них.
Он тихонько перебирает струны.После всего что с ним случилось,он счастлив оказаться в тишине со своей любящей семьёй.Они и вправду окутали его заботой,правда,малышка,когда они выбираются в магазин,любит оттягивать его маску и хлопать ею его по лицу,но от этого её любят еще больше.Джозеф и вправду достаточно получает от дочки.Но несмотря не на что,безумно любит её и Дженну.
Роберт пишет новые песни вместе со своей супругой,это теперь фишка альбома.
Сумерки,ржание лошадей и медленное шуршание травы окружили дом.В спальнях приоткрыты окна и осторожно колышутся прозрачные тюли.Разгар весны,одной из самых преятнейших пор года.
Дженна рано встаёт и замешивает тесто для пирога.Когда всё готово,добавляет туда порезанных яблок и отправляет сосуд в духовку.Через пару минут аромат заполняет весь дом.На этот запах подтягивается Тайлер с Рози на плечах.Они хохочут и всем уже не терпится попробовать блюдо.Дженна достаёт пирог из духовки,делит его и раскладывает по тарелкам.Она достаёт из холодильника рэдбул и подаёт его Джозефу.Не успела Дженна опомниться,как малышка уже измазала себе все личико.Девушка взяла платочек и вытерла её,после берет ложечку и делит пирог на мелкие кусочки.
Дженна:открывай ротик,летит самолётик.
Малышка радостно причмокивает.
Платье Дженны,розовое в клубнички развивается на небольшом сквозняке.
По дому все еще разносится аромат пирога...

🎉 Вы закончили чтение Мёд и Молоко🍯🥛 🎉
Мёд и Молоко🍯🥛Место, где живут истории. Откройте их для себя