Вздохнув, Сокджин зашел в комнату к младшему. Малыш лежал на кровати и корчился от боли в животе. Успев снять только штаны, Гук стонал, держась за низ рубашки, где находился животик.Вслыхнув, он поднял голову и увидел встревоженного старшего, который так и не отважился зайти во внутрь дальше. Приподнявшись на локти, Гук закатил глаза и прикусил губу.
Джин убрал в комнате: поменял постельное белье, переодел малыша и сам переоделся. А также быстро сполоснул Гука, который все время ластится к старшему и не отлепал от его шеи.
Вот лежа на кровати и обнявшись, омеги думал каждый о своём. Гук о том, что больно в первую течку и когда она бы закончится, а вот Джин- о соблазнительной запахе младшего.
- Ах,- пришла новая волна боли и Гук немного поморщил носик, сильнее прижавшись к старшему.
- Так сильно болит?
- У меня появляются странные чувства,- покраснел младший, отводя взгляд.- Хочется кого-то....
- Малыш, надо привыкнуть, что так будет каждый месяц, но потерпи сейчас. Все пройдет,- положил руку на животик Джин.
- А что делают взрослые омеги с течкой?- спросил, как всегда, невинно Гук.
- Эм, малыш,- тут даже Джин смутился:- ты пока маленький и тебе рано знать...
- Джин!- Гук вскочил и сел на кровать, сложа руки на груди и надув губы.- У меня появилась течка и я должен знать все подробности.
- Ну, малыш,- старший сел рядом, беря того за ладошки:- просто... Хорошо, омеги проводят свои течки с любимым человеком. Доволен?
- Вау,- а глазки то у младшего прямо засяили.
Чонгук перевел взгляд на Джина и улыбнулся. Старший кивнул и одобрительно погладил по голове. Однако, надо ему говорить о разных подробностях, чтобы потом не было проблем.
Но в один миг Гук впился в губы старшего, неумело их сминая. Джин сидел с открытыми от шока глазами и смотрел на младшего, у которого были красные щеки и закрыты глаза от смущения.
Не понимая ничего, омега так и не ответил на поцелуй. У него были смешаны эмоции. Когда Гук понял, что ему не ответят, то стал отстраняется, но его голову тут же взяли за волосы и притянули к лицу старшему.
Джин впился в губы с новой силой, сминая и просовывая язык между зубиков. Гук сильно покраснел и обнял старшего за шею, выгибаясь, а омега переместил руки на талию, опускаясь ниже. Язык Джина умело орудувал в ротике младшего, играясь с язычком того.
Через несколько минут, Джин оторвался от Гука, смотря прямо в глаза напротив. Руки все также находились на ягодицах, а младший прижался грудью и животиком до тела старшего.
- Джин, давай...
- Нет, Гуки,- покачал головой старший.- Пока рано, при том, что мы оба...
- Ты думаешь, что я не видел книгу, которую ты читал? Моя мать была учителем, поэтому я прекрасно читаю!- вздохнул младший.- Мне плевать на всех. Тем более, плевать, что мы оба омеги. Возможно, мы единственные такие-вот особенные. Плевать... Единственное, что я хочу- это быть с тобой, как любимый человек!
- Малыш, прости,- Джин зажал младшего в своих объятиях, а ногами обхватил тельце:- я так боялся их [людей]...
- Я люблю тебя,- прошептал младший и уткнулся носиком в шею, вдыхая запах.
- И я тебя, мой малыш.
- Так, может...?- покраснел Гук, качнув бёдрами вперед, прямо проходясь по члену Джина.
- Ох, я ни разу...- омега увидел грустный взгляд младшего.- Я постараюсь, сделать все правильно, мой малыш.
Положив Гука на спину, Джин навис над ним, смущённо красная. Оседлал бедра младшего, омега впился в губы напротив, чтобы убрать ненужные мысли.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш Чонгуки~
Short StoryAU, омегаверс Сокджин уже как два года вдовец. Он рад, но не хватает всё-таки тепла и любви, поэтому он упорно его ищет. Джин его найдёт, но в милом мальчишке...