⚜ЭПИЛОГ⚜

2.2K 129 55
                                    


Прошел месяц с течки Чонгука. Джин все никак не мог насладится запахом, поэтому бегал за малышом и, когда хватал его, то сажал на свои коленки и сжимал в объятиях.

Гук шипел, но вскоре обнимал того за шею и вдыхал запах любимых роз. Отторвавшись от старшего, омежка глянул прямо в глаза довольного Джина.

- Джин~и, я хочу малыша,- дуя губки, сказал Гук.- Хочу, хочу!

- Ты ведь сам малыш,- вздохнул старший.- Я мог бы заплатить деньги одному альфе и сам выносить, но... Я не могу иметь ребенка.

Джин опустил голову, все также обнимая младшего. Гук погладил того по голове и чмокнул в губы, от чего тот сразу улыбнулся.

- А я? Я же тоже омега.

- Нет, Гуки, ты совсем маленький для таких вот вещей. Уж поверь,- Джин погладил малыша по голове.

- А может в детдом поедем? Выберим и будет у нас милый ребёночек.

- Чонгук, это довольно сложно быть родителями. К тому же тебе только 16. Успеешь еще.

- Джин, я хочу ребенка.

- Чонгук, закрыли тему!- крикнул Джин, ложа младшего на диван и идя в свой кабинет.

Гук лежал на диване и чуть ли не плакал.

~~~

Прошло достаточно времени (4 месяца). Гук все также ходил дулся на старшего, ведь тот снова ему отказал брать ребенка с детдома. Почему такое рвение у него получить того малыша?

От родителей его забрали в возрасте 14 лет и все эти два года он был в плену. Ездил на рынки, был слугой. Он потерял родителей, хотя взял самое лучшее качество- родительскую любовь и заботу. Поэтому он так хотел отблагодарить родителей- взять малыша и вырастить его.

Джин просто не мог. Когда он говорил своего бывшему мужу о ребёнке, то тот скалился и омега получал по губам, а затем в живот, чтобы больше не иметь любви от детя. Он боится за Гука...

Сидя и кушая в столовой, была гробовая тишина. Гук взял зелень и конфетку с десертного стола и быстро съел. Джин улыбнулся и погладил по голове.

- Не смешивайте такое. Потом плохо будет.

- Сам знаю,- Гук взял рыбу и полил шоколадом, нахмурившись.

- Заберите десертные блюда,- обратился к слуге Джин, ведь понял что младший не прекратит.

Мой малыш Чонгуки~Место, где живут истории. Откройте их для себя