Бета снова глянул на Сокджина и зло оскалился. Последний раз рыкнув на мальчишку, он удалился, оставляя после себя неприятную атмосферу.Омежка, взглотнув и сев на колени, вжал голову в плечи и не поднял глаза. Он боялся этих незнакомых людей.
- Как звать тебя, малыш?- спросил Джин, сняв пальто и накинув на худое тельце. Он присел рядом на корточки и положил руку на плече парню, от чего тот дергнулся.- Я не обижу тебя. Даю честно слово.
- Ч-Чонгук,- прошептал омежка, опустив голову.
- Ох, Чонгуки, у тебя красивое имя,- улыбнулся Джин и помог встать на ноги. Встав с колен, Чон пошатнулся, но омега сразу обнял его за плечи.- Это Тэхен, он бука и дворецкий в моем доме.
- Господин, я не бука, я просто пере...
- Вот видишь,- Джин засмеялся, а за ним Чон легонько улыбнулся.- Я вот Сокджин. Говори со мной неофициально.
- Хорошо, эм... Джин?- слабо и как-то виновато улыбнулся Гук.
Сокджин взял за ручку мальчишку и они вместе пошли к карете. Тэхен оглядел Гука и оскалился, но успокоившись, пошел за ними.
Придя к карете, Джин сразу утащил Гука во внутрь и они сел друг напротив друга на мягкие сидения. Чонгук успокоился и спокойно выдыхнул, а старший улыбнулся и стал рассказывать о всем. Альфа положил покупки и сел рядом с конюхом, приказывая ехать в особняк.
~~~
Приехав в особняк, Джин сразу выскочил с кареты без помощи Тэхена и подал руку перепуганному Чонгуку, который оглядывается и метал глаза в разные стороны.
Сокджин обнял Гука за плечи и повел в дом, рассказывая и показуя сад и двери большого дома. Чонгук, как маленький ребенок, рассматривал все с неподдельный восторгом. Ему особенно нравится сад, где цвели невиданные до этого цветы.
Они зашли в дом с высокими потолками и большими окнами, с роскошной мебелью и необычными картинами на стенах, с дорогими свечами и шкурами диких животных.
Джин привел малыша в большой зал и сразу посадил его в свое любимое кресло возле окна. Чонгук аккуратно сел на край кресла, чтобы не испачкать, но старший его толкнул, чтобы тот упал на спинку кресла, и навис сверху.
- Сядь нормально, я ведь разрешил тебе и не запрещаю,- улыбнулся Джин, потрепав по волосам омежку, который дрожал и, наверно, ждал удара.- Прости, ты мог испугаться. Я не подумал...
- Ничего. Пока я не привык,- Чон облокотился об спинку кресла.- Спасибо.
Джин улыбнулся и потрепал его по волосам, идя на выход. Чонгук сидел и оглядывал комнату, полную драгоценных вещей. Как тут все богато и красиво, но нет того тепла и уюта...
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш Чонгуки~
Historia CortaAU, омегаверс Сокджин уже как два года вдовец. Он рад, но не хватает всё-таки тепла и любви, поэтому он упорно его ищет. Джин его найдёт, но в милом мальчишке...