Это был старый, полусгнивший дом. В нос бил сильный запах плесени и какой-то гнили. От этой вони подступала тошнота к горлу, и кружилась голова. Я себя ощущал словно в бреду, будто меня только что вывели из наркоза.
«Что я делаю в этом жутком доме и как сюда попал?»
Такие мысли роились в моей голове. Но мучил меня не только этот вопрос. Дело в том, что в этом доме я был не один, здесь собралось очень много людей. Вот прям огромное количество: сотня, две, а может и пять.
Все мы находились в огромном помещении похожем на вестибюль. Окон не было, но в комнате было довольно светло – под высоким потолком ярко горели лампы. Стены украшали жуткие картины, из которых на нас мрачно взирали пожилые люди в старинных одеждах. Понять на каком этаже мы находились было невозможно. Из комнаты выходили три лестницы: одна вниз, две другие на верхний этаж.
Местами помещение было абсолютно пустым, благодаря этому образовывались большие площадки, на которых столпились люди. Но другие части комнаты, были словно лабиринты из высоких ящиков, стеллажей и прочей рухляди.
Атмосфера царила тут напряжённая, люди группами сгрудились в разных частях комнаты. Они перешёптывались между собой и от этого в помещении стояло тихое жужжание. В глазах этих людей можно было увидеть страх и непонимание происходящего. Было понятно, что они также, как и я, не помнят, как сюда попали.
Я медленно ходил среди групп людей, внимательно разглядывая озадаченные лица. Что или кого я искал, мне было не понять. Просто где-то в душе теплилась надежда увидеть хоть одно знакомое лицо. Уж больно страшно и одиноко было осознавать, что среди стольких людей, я один.
Сколько времени мне довелось так бродить, я сказать не смогу, но мне показалось, что не менее часа.
Кто-то из толпы периодически поднимался и спускался по лестницам на другие этажи, но снова возвращался к остальным. Было понятно, что выхода, там тоже нет. И только я сам подумал сходить посмотреть, что находится на другом этаже, как произошло нечто невообразимое. Это было абсурдно и нелепо даже для дешёвого ужастика, тем не менее – это произошло.
В дальней части комнаты, кто-то закричал. Крик был настолько ужасный, что от него волосы зашевелились на голове, а по спине пробежал холод. Я стал пробираться сквозь толпы зевак, которые тоже спешили посмотреть, что же там произошло. Крик повторился, потом опять и вот уже через мгновенье это были не отдельные крики, а ужасающие вопли сотни людей, будто их там разрывали на куски или ещё что-то в этом духе.