Подводное сновидение

3 1 0
                                    

Темно. Трудно дышать; понимаю, что нужно задержать дыхание иначе не выжить. Темнота понемногу начинает рассеиваться, всё плывёт перед глазами. Вокруг меня всё мутное, будто в глаза насыпали песка. Мотаю головой из стороны в сторону, а вдруг поможет высыпать весь песок из глаз. И только сейчас я понимаю, что нахожусь под водой.

Зрение начинает прояснятся, но не до конца, лёгкая дымка или затуманенность осталась, как хотите так и называйте. Вижу большое, открытое, подводное пространство, становится очень страшно. Как я здесь оказался и самое главное, как выбраться? Понимаю, что воздуха на долго не хватит, нужно как-то выкручиваться из положения. Первое, что приходит в голову – нужно плыть просто вверх. Ведь если я под водой, значит нужно двигаться к поверхности - как всё просто. Вот я и спасён.

Пытаюсь плыть вверх, но выходит очень плохо. Пока не двигаюсь я чётко ощущаю себя под водой. Как только начинаю производить плавательные движения руками и ногами, начинаю ощущать себя в некоем пространстве, где моё тело мне не особо подчиняется. Описать это чувство очень сложно. Кажется, что ты находишься в невесомости, но при попытке движения рукой или ногой, её будто кто-то тянет в противоположенную сторону. Я борюсь с этим всем, несколько секунд и вроде начинает получаться плыть. Медленно, но целенаправленно я вкладываю всю силу в каждую мышцу. Метр, два, три…ещё совсем чуть-чуть иии… Нет, как же так? Я уперся в каменный потолок. Начинаю паниковать. Руками пытаюсь нащупать в камне щель или отверстие, вдруг где-то есть воздушный карман, хоть не много воздуха, на один глоток. Нет, ничего нет, только ровный каменный потолок. Я в затопленном помещении? 

Ничего не понимая и не зная, что делать дальше, я отталкиваюсь ногами от потолка и устремляюсь ко дну. Если оно вообще есть. Чем ближе ко дну, тем светлее становится. Не сказал бы, что стало прям светло, но видно стало на много лучше, да и дымка эта в глазах почти исчезла. И вот я достигаю дна. Выглядит оно как каменисто-земляная равнина с трещинами и впадинами. Местами дно поросло мхом, а кое где из грунта торчат какие-то водоросли. Задерживать дыхание я уже почти не могу, лёгкие на пределе. Это конец. Но тут я замечаю, что через некоторые щели и из-под некоторых камней вырываются струйки пузырьков, в некоторых местах прям огромные, одинокие или парные пузыри. Спасение или смерть? Выбора нет, нужно как-то пробовать – это возможно кислород, а возможно какой-нибудь газ, который только ускорит приближение к смерти, причём возможно в адских муках. Выбора всё равно нет, хоть так, хоть так я покойник. Выбираю откуда появляются самые большие пузыри и подплываю к ним. Наклоняюсь к щели и присасываюсь к ней губами. Рот наполняется, делаю большой вдох и… чувствую, как лёгкие наполняются живительным газом, да я пока ещё поживу.

Осмотревшись я увидел лишь пугающую пустоту. Тишина давила на уши и от этого становилось дурно моему разуму. Сколько я бы не вглядывался в даль – видел только тьму и холод. С такого плена не выбраться никому. От участка с кислородом я отдаляться боялся, но и оставаться здесь вечно не мог. Что же теперь делать, я не знал. Так прошло несколько минут, как в один момент тишину нарушил оглушительный рёв. Этот рёв не был похож, хоть на что-то, что я когда-либо слышал. Такой звук мог произвести только поистине исполинское существо. Паника подступала к моему разуму, как мангуст к кобре. И тут я почувствовал его. Да именно почувствовал, всё тело как наэлектризовалось и ясно ощущал, что оно рядом. И тут из мрака вырвалась тень. Она пронеслась недалеко от меня и снова скрылась в холодной мгле. Размеры её были невероятны, в несколько раз больше кита. Я знал, существо кружит вокруг меня. Чего оно хочет я не знал, но был уверен, ничего хорошего это точно…, и я бы рассказал, как оно выглядело. Но мне кажется, что человек не в состоянии объяснить или описать это. Таких существ не видывало человечество и человеческий разум не сможет это понять. Только одно его присутствие, сводило меня с ума. А уж если оно предстанет перед человеком во всём своём обличье, то личность и разум человека будет на веки стёрта из этого мира.

Что было после я не знаю. Моё сознание провалилось очень глубоко, на много глубже чем дно, где я встретил его. Я проваливался в бесконечность, пока я не пробудился в другом теле, другой эпохи и другой вселенной.

Моя страна грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя