Снежная Долина

2 0 0
                                    

Мы шли по просторной пещере. Внутри почему-то было ярко как днём и всюду лежал снег. Снега было по щиколотку, изо рта шёл пар, но холода абсолютно не чувствовалось. Нас было человек шесть, не больше. Пещера проходила через гору насквозь, будто бы разделяла две локации в компьютерной игре. Нам нужно было попасть на ту сторону, как можно скорее. При чём не понятно было зачем, но чувство было такое, будто в спину кто-то подгоняет.

Шли не долго, пещера быстро закончилась, и мы вышли на большую, снежную пустошь. Вдали виднелся заснеженный лес и огромные пики гор. Пройдя ещё метров сто, я заметил на снегу огромный след. Такого я никогда не видел. След был птичий, в этом у меня сомнений не было, но вот его размеры. Размер следа от одной лапы, был просто исполинский и сравнить его можно было, разве, что с автомобилем. Кто-то из моих спутником подошёл к нему, присел на корточки и спокойно проговорил.

- Это сипуха.

- Что? – Ещё один из спутников отозвался.

- Сипуха, - повторил первый. – Сова такая.

- Да в курсе, что сова, - тут уже отозвался я. – Но она должна быть размером с дом! Как такое может быть?

- Может, - снова спокойным тоном, будто это всё в порядке вещей, проговорил первый. - Не стоит задерживаться, тут не только совы. Или вы уже забыли, что было с той стороны пещеры?

Все посмотрели друг на друга понимающе и двинулись дальше. Я поспешил следом, но никак не мог вспомнить, что же было с той стороны. Вроде и присутствовало чувство какого-то страха, (видать тот, что подгонял в пещере) но из-за чего, вспомнить не мог.

Через какое-то время, запорошил снег. Он мелкими хлопьями опускался нам на головы. В лучах солнца, снежинки переливались чудными цветами и от этого слепило глаза, но смотрелось всё равно красиво. Холода по-прежнему не чувствовалось.

Совсем скоро, мы завернули за большую скалу и увидели это. Вниз по склону, виднелись верхушки заснеженных деревьев, над которыми возвышалась белая голова с гигантскими, оранжевыми глазами хищника. Это было воистину невероятное зрелище! В следующий момент, сова расправила крылья и взметнулась в небо. От взмаха крыльев, ближайшие к ней деревья, вырвало потоком воздуха с корнем и разметало, словно кегли. Сипуха сделала круг в небе, заслоняя крыльями солнце. На мгновение от этого стало темно, как ночью. И тут же она устремилась к земле. Подлетая почти к самой поверхности, она растопырила крылья в разные стороны, а лапы выставила перед собой, готовясь схватить добычу. Послышался оглушительный удар, и сова снова устремилась вверх, только теперь у неё в лапах были зажаты два человека. Поднявшись с ними высоко в небо, она их просто отпустила и пошла на следующий заход, за добычей. 

Моя страна грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя