Глава 4. Первый поход. Часть 1.

25 1 1
                                    

Когда Хартут очнулся, он был озадачен отсутствием Венди в комнате, однако этому он не предал смысла, и как всегда встал, оделся, собрался и пошёл на улицу, чтобы проветриться. Лист пергамента, что таил на себе рецепт мандрагорового супа он не обнаружил в своих вещах, как и кулона, что обозначал мага как авантюриста второго серебряного ранга. Сегодня ему нужно было забрать свою мантию с реставрации, чем он и решил незамедлительно заняться. Когда он пришел в швейную мастерскую двоюродный брат Венди уже бодрствовал, и завидев Хартута уже подготовил аккуратно сложенную стопку одежды, аккуратно перевязанную бирюзовой лентой. Маг зашёл в примерочную и переоделся. Некогда выцветшая бирюзовая мантия снова приобрела свой естественный цвет, естественно, что в наряд были внесены правки и изменения во время реставрации. Мантия была похожа на королевскую, белый мех делал красивыми и дорогими края бирюзово-синей мантии, которая теперь одевалась как плащ нежели как то, что она из себя представляет. Она держалась на золотой цепочки вокруг шеи и полностью покрывала собой плечи, в неё были вшиты наплечники, для комфортного ношения, капюшон же создавал из-за магического потенциала тень при ношении в которой можно было видеть лишь светящиеся глаза. Роба мага не поменялась, она стала чище и броне пластина в виде открытой грудной клетки стала более блестящей. Сапоги как были так и остались, удобными и тёплыми.

- Благодарю тебя за то, что потратил своё время на реставрацию моего одеяния.
- Что стоит для доброго друга трата времени? - Спросил замаскированный сатир. - Особенно для друга моей сестры, особенно за деньги. - Добавил он помешкавшись.
- Ладно до свидания!
- Удачи.

Они попрощались, маг вышел из лавки уже выглядя как естественный маг, однако его посох не мог сказать о нем того же, но это была мелочь. Посохи для магов как лук для стрелка, но в отличии от лука он не обязателен для мага, что открыл своё могущество в полной красе, стрелок же не сможет метать стрелы, пули и прочее без подходящего оружия, однако маг заклинания да. Хартут использовал посох только для подстраховки, чтобы не навредить здоровью своих союзников.
Маг отправился в таверну, ожидая встретить Венди уже там. Так и произошло. Она стояла вместе с толпой других авантюристов у доски объявлений и, что то рассматривала, вернее пыталась рассмотреть, маленький рост не позволял ей это делать. Когда она увидела Хартута она, побежала в его сторону и со всей силы обняла его, чуть не повалив последнего на пол от удивления и сильного толчка.

Похождения короля-некроманта.Место, где живут истории. Откройте их для себя