Холодное, северное, утро было бы серым и безрадостным, если бы не тот факт что неудачливая разбойница, которая ранее стала заложницей героев, попыталась сбежать, но под надзором пунктуального волшебника ей это попытка за попыткой, неудивительно, не удавалось. Да и куда бы она ушла без своих вещей.
Спортивная, и не побоюсь этого слова, фигуристая разбойница с пушистым черными кошачьим хвостом и ушами, чьи белые кончики слегка подергивались каждый раз когда снежинки касались их. Жёлтые испуганные глаза со страхом смотрели на пленителей. И как и планировались утром её собралась пытать лучница, Хартут решил наблюдать за этим и был, если мягко выразиться, крайне удивлен методам пыток.
Лучница, к ужасу мага, вела себя крайне пошло и в каком-то плане непростительно. Шептания на ухо всяких грязных слов и отвратных жестов как оказалось было достаточным, чтобы пленница стала рассказывать всё что необходимо."По крайней мере, это не то что я ожидал, цивильно, пусть и мерзко"
Что говорить, пленницу связали. Тугая веревка удивительно прекрасно легла на размеры тела. Было решение накинуть её как вьючный груз на спину Хрюкалки. Как и маг, его зверь был не против новой компании, пусть и молчаливой.
Дальнейший путь не имеет смысл описывать, монотонные стоянки что не отличались друг от друга, не имели в себе тяжёлых или хотя бы интересных событий. Однако в душе мага росло некое чуство непонятной злобы и грусти.
"Это же ведь был я, я вселился в труп и сожрал его... Разбойника... Тьма... Я никогда не знал ни магии тьмы, ни подобных искусств... Может стоит воздержаться от колдовства? Мда, но как мне тогда приносить пользу. Готовить еду? Да, моя память начинает пробуждаться вместе с рецептами. Погодите, Туртикискл..."
Голова мага наполнилась громыхающими мыслями, в буквальном смысле. Голова вновь наполнилась болью, как бокал наполнялся некогда излюбленным вином.
"Туртикискл... Родина гигантов... Прибежище драугров и ледяных лучников... Если ты получишь их мощь - сможешь отмстить епископам греха."
Сам маг незаметил, но из его глаз потекла кровь.
- Вейд, низкорослый, герой - гигантов. Мой добрый друг. - мысли сами собой приходили в голову, будто бы это был заготовленный сценарий.
- Да, и ты сможешь его вернуть, после его смерти его остаток был привезён сюда - в Ларец великанов, крепость, что некогда была выстроена с твоей помощью. - странный голос в голове внемлел и отвечал Хартуту.
- Погоди... Кто ты есть? - пришел в голову весьма резонный вопрос.
- Я? Это не важно, но будь добр - выполни мои приказания и может быть ты вернёшь жизнь каковой она была ранее - простой и ненавязчивой.Маг решил ничего не спрашивать, если уж в своей голове он сам себе не указ, то даже разбрасываться мыслями не стоит.
- Какой же ты скучный, ей богу.
Хартут осмотрелся желая узнать откуда был извлечен странный звук и взгляд его пал на связанную спутницу.
- Прошу прощения? - переспросил волшебник.
- Что слышал, придурок бледный. - парировала девушка.
- Знаешь ли, дамы такого возраста, так себя не должны вести.
- Ты мне не указ.
- Я знаю, знаю, но ты мне тоже.
- Слушай, может быть ты меня развяжешь и отпустишь с миром?
- Я был бы рад...- задумался волшебник, действительно, наверное, стоило бы и отпустить, но голос настойчиво игнорировал желания альтруизма и призывал их не исполнять, а просто забрать её с собой, в город из которого Хартут родом.-... но, подумал что ты должна понести заслуженное наказание.
- А... Так изнасилуй меня. - внезапность данного предложения ввела в ступор мага, отчего он даже остановил своего зверя.
- Нет, ну это уже ни в какие рамки! - сказал чародей слезая с животного. - Ты же понимаешь что именно я настоял на том чтобы наказание было мягким? - сказал маг подойдя к лицу девушки достаточно близко.
- Ну и? Мне тебя за это выебать или что? - давила на одну и ту же точку пленница.
- Если и так, я сейчас сдам тебя той повозки запряженной големами и они уже решат - оставить тебя умирать связанной в пустоши, снасильничать или взять с собой. - сказал маг указывая на повозку.- Эй? Все впорядке. - спросила подъезающая на деревянном коне знахарка.
- Да, вполне, вполне, только остановился напоить эту кошку. - сказал маг доставая из походной сумки весьма комфортный к использованию бурдюк с водой и подставляя к лицу девушки. Эта похотливая фурия присосалась к бурдюку с невероятной силой высасывая из него воду."Пресвятой Илларион, какие же сильные у неё наверное лёгкие..."
Ничего пошлого в голове мага не было и быть не могло, пережитый ужас и смерть - дают о себе знать. Хотя, может если он станет более человечным он снова сможет иметь что-то не скучное в своей голове.- Спасибо. - сухо сказала пленница, даже после обильного глотка воды.
Дальше езда была без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения короля-некроманта.
Viễn tưởngНе судите строго это моя первая серьезная история. Хорошо быть королем... По крайней мере если вы правите послушным народом, который не сорвется с цепи при первом вашем плохом поступке, народ который поймет и здраво оценит всю ситуацию... А не теми...