Глава 4. Первый поход. часть 2.

12 0 0
                                    

2 день. Пробудившись ото сна, ещё сонный лагерь, еле как стоящий на ногах, готовил себе еду в поход. И поехали дальше днем собственно ничего не произошло. Если не считать остановку в деревне. Вечером поели, легли спать.
3 день. Утро, холод. Едет группа по дороге. Группа встретила группу других авантюристов, среди них были раненые, они шли с задания. И запросили помощи. Все прошло спокойно. Они дошли до ближайшего города и распрощались с группой.
4 день. Все спокойно ехали рано поутру, поэтому ничего особо не ожидали, как вдруг из глубин леса послышались крики, женские. Весь отряд отправился к источнику шума. И засели в кустах Страшное виденье было на том месте, горы трупов, смрад ударил в нос, глаза заслезились. Маленькие толстые, чем то похожие на детей, существа что имели вместо носа сгнившую переносицу, острую ,усеянную зубами, пасть, вторая находилась аккурат на брюхе и источало зеленоватый водяной пар, они были усеянными гнилыми бубонами, рубцами и швами. Они пожирали трупы и через несколько секунд уходили в чащу леса но вскоре возвращались на поляну и продолжали есть. Некрепких духом от такого виденья вырвало.

- Поступь тьмы. - Прошептала одна из лучниц и еще стало невидно, будто бы её и не было.

Легкий хруст листьев послышался среди звуков трапезы. И звук ушел туда куда уходили пожиратели. Через несколько минут она вернулась к группе. Она села и заплакала, держась за голову, она молилась и рыдала. Не зная почему Хартут испытал некое чувство эйфории, но не подал виду. Её стали успокаивать и вот это все услышали пожиратели, и с искаженными детскими криками побажали на группу, выплевывая зелёную водянистую массу, похожую на смесь фарша, воды, мяса, глаз, костной муки, сухожилий и жира. Войны защищали остальных людей, эти черти взрывались как дешевые хлопушки от каждого сильного удара, расплескивая зловонную массу. Лучницу схватил приступ паники и она сжалась и упала на бок, закрыв руками лицо. После битвы вся поляна помимо трупов, была залита зловонной жижей. На центр вышли жрецы и кто либо принадлежащий к силам света, другие целители стояли в сторонке.

- Помолимся во имя света, соратники, да упокоят наши боги их души. - Сказал пожилой капеллан, открывший фолиант и подняв в воздух гигантский серп на цепи в виде креста. он стал заунывно мычать мантры, остальные молиться, или делать что то другое. Свет пробился через ветви, души в виде частиц белого света начали подниматься из мертвых тел прямо в небеса.

Похождения короля-некроманта.Место, где живут истории. Откройте их для себя