Ты проснулась, посмотрела на время 13:00. Ты встала и пошла умываться. Когла ты все сделала ты пошла погулять. Ты забыла про Наруто, а он про тебя. Ты чувствовала себя хорошо и думала не начать ли тебе новую жизнь? С этой мысляй ты просидела до вечера.
- Ой, уже вечер? А я и не заметила.
Ты встала с камня и пошла в дом. Остальные дни у тебя прошли скучно. Наконец тебе позвонил Яхико.
- Т/И, привет! Как ты там?
- Да, все в порядке.
- Твоя комната готова можешь идти украшать её.
- Хорошо. А ты пока заказывай мебель.
- Окей
Ты отключилась и пошла в ваш дом.
- Т/И-тян, вернулась. : закричал Тоби когда ты пришла домой
- О Т/И, привет. Давно не виделись. : подошёл к тебе Нагато.
Ты улыбнулась и обнялась с мальками. После ты пошла в свою старую комнату. Чтобы забрать декор.
- Т/И, привет. : к тебе побежала Конан и обняла тебя.
Ты тоже обняла её. Ты попросила её помочь тебе перенести вещи.
Через 30 минут. Вы уже всё перетащили и разложили вещи.
- Яхико заказал мебель? : спросила ты
- Да. : ответила Конан
Вы спустились на кухню
- Ну как там Новенькая?
- Всё так и подкатывает к Дейдаре, а к ней подкатывают Сасори и Итачи.
- Мда уж. А раньше говорили что любят меня
- Что?
- Я ночью когда проснулась, услышала как они разговаривали, о том что любят меня. Там были: Итачи, Сасори, Дей, Нагато, Хидан
- Афигеть.
- Мгм
Когда вы поели, пришла мебель. Ты заплатила. И создала клонов. И начала тащить всю мебель в комнату. Тебе помогли все собрать Яхико и Нагато. Вы управились за 3 часа. Когда мальчики ушли ты рассеила технику. И упала уставшая на кровать.
- Надо же вещи принести.
Ты пролежала ещё немного. Ты встала и пошла за вещами все вещи ты сложила в тележку которую тебе подорил Хидан. Ты создала одного клона, но он не получился.
- Блин сил нету.
- Т/И, тебе помочь? : подошёл к тебе Какузу
- Да, спасибо.
Он помог тебе поднять тележку. И ушёл. Ты принялась раскладывать вещи. Через 30 минут ты все разложила. Твоя комната выглядила вот такУже был вечер. Ты переодлась и легла на кровать и подумала.
- Новая жизнь начинается!
И уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤞🏼Дружба, Злость, Любовь 💕
SonstigesПишу впервые, не судите строго❤️ Ошибок будет много потому что я не до конца знаю Русский язык.