Ты сидела обсуждала с Конан всех, вы были пьяны и решили пойти погулять. Вы ели - ели спустились, по пути вы встретились Хиданом и Сасори, они тоже были пьяные и вы предложили им пойти с вами гулять, они согласились. Вы пошли гулять кто-то босиком, кто-то в обуви.
- Итак, куда пойдём? : спросил Хидан
- Погнали купаться? : сказал ты
- В одежде? : спросила Конан
- Я за! : сказал Сасори
- И я тоже! : подключился Хидан
И вы пошли на речку рядом с домом. Когда вы пртли вы с Сасори побежали купаться, ты для того что бы отрезветь, Сасори для того чтобы повеселиться. Чрез 5 минут к вам присоединились Конан и Хидан. Вы купались 30 минут, когда все вышли ты взяла телефон Конан и позвонила Яхико чтобы он забрал вас. Яхико сказал что сейчас придёт с Нагато. Через 10 минут пришли Нагато и Яхико с полотенцем. Яхико укрыл Конан, Нагато накрыл Сасори, а так как ты была уже трезвая, тебе пришлось прикрыть Хидана и вести его в дом. Яхико пошёл в перед, а ты с Нагто шли сзади.
- Ты же любишь его? : смущенно спросил Нагато
- Кого?
- Дейдару.
- Нет. Я никого не люблю и любить не хочу. : сказала ты и вырвалась в перед. Дальше все шли в тишине. Когда вы пришли, все отнесли пьяных в комнаты ты пошла к себе в комнату, по пути ты встретилась с Дейдарой. Ты прошла мимо его, твои волосы развивались в воздухе
- У неё плохая энергия. : пробубнил он.
Ты зашла в свою комнату и пошла переодеваться. Когда ты переодлась ты взяла телефон и спустилась вниз. Внизу стояли Итачи и Сакура, они мило общались.
- Т/И, привет. Эээ, ты это... Прости меня. : сказала Сакура и опустила голову, она явно не хотела этого говорить.
- Мгм. : Ты коротка ответила и пошла на кухню. Ты не хотела показывать свои чувства.
На кухне никого не было, ты открыла холодильник и взяла молоко, в тумбочке ты нашла сух. завтрак и сделала себе покушать. Время 20:00. Ты сильно устала и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤞🏼Дружба, Злость, Любовь 💕
RandomПишу впервые, не судите строго❤️ Ошибок будет много потому что я не до конца знаю Русский язык.