😭Значит Сакура! 😡

516 29 7
                                    

Ты проснулась в 14:00. Ты чувствовала себя плохо, у тебя не было настроения. Ты пошла умываться.
- Бляяяяяять. Воды нету. Ааааа, сука бесит.
С этими словами ты вышла из комнаты.
- Т/И, все в порядке? : спросил у тебя Хидан
- Отстань.
Ты пошла в комнату Конан. Ты открыла дверь с ноги. Конан сидела на кровате Яхико вместе с ним. А Сакура сидела в месте с Дейдарой на его кровати. Когда ты открыла дверь все перепугались.
- Конан! Хватит сосаться, есть разговор! : Ты подошла к Конан и взяла её за руку и потащила.
- Ээээээээ
Ты потащил её на кухню.
- Ты меня вытащила из комнаты, чтобы я сделала тебе поесть? : спросила Конан.
- Нет! Меня все раздражает. Ещё и воды нету. У вас вода?
- В ванной?! Да.
- Можно я у тебя помоюсь?
- Конечно.
Ты побежала за вещами. Через 5 минут ты спустилась и сказала Конан что пошла мыться. Когда ты зашла в комнату, там никого не было. И ты пошла в ванну. Когда ты помылась. Ты начала выходить открыв двери ты застыла от шока. На кровати Дейдары лежал Дей, а на его торсе сидит Сакура. Они целуются и она сидит без лифчика и он трогает её груди. Ты понимала что они хотели заняться сексом.
- Т/И? Хм: удивился Дейдара.
У тебя прокатились слезы и ты выбежала из комнаты. Пока ты бежала ты столкнулась с Конан и Нагато.
- Что произошло? : спросила Конан
- Не знаю. : сказал Нагато.
Они заглянули в комнату, а там сидил полуголая Сакура и полуголый Дейдара который пытался одеться. У Нагато пошла кровь из носа и Конан закрыла ему глаза, а Нагато закрыл глаза ей. Они закрыли двери.
- Вот же пидр! : крикнула Конан и побежала за тобой
На крик Конан прибежали Сасори, Итачи и Хидан.
- Что случилось? : спросил Итачи.
- Ты в комнаты посмотри. : Сказал Нагато.
Итачи увидел то самое что и Нагто с Конан. Итачи подбежал к Сакуре и закрыл её, чтобы никто не видел её голой. Сакура покраснела, от милости Итачи. Итачи надел на Сакуру свою кофту и вывел её из комнаты. Дайдара так и остался сидеть на кровате с голым торсом.
Тем временем у Конан
Она побежала за Т/И. Прибежав до её комнаты она попыталась зайти, но двери были закрыты. Конан слышала как громко ты плачешь. Вдруг дверь открылась,тебя на пороге небыло, но Конан просто зашла. Ты сидела на кровате и была вся в слезах. Конан подошла и обняла тебя и ты начала плакать ещё сильнее.
- Ну хватит, хватит.
Ты не могла остановиться. Конан успокаевала тебя часа 2. Когда ты успокоилась Конан у тебя спросила:
- Хочешь вкусняшек?
- Да, давай. Хлюп : ответила ты
Конан вышла из комнаты и пошла на кухню, а ты пошла умываться. Когда ты умылась ты села на кровать и стала ждать Конан. Через 5 минут Конан пришла. С пакетом сладостей и 10 бутылок саке.
- Ну что ж, кого будем обсуждать? : спросила Конан
- Всех. : сказала ты.

🤞🏼Дружба, Злость, Любовь 💕 Место, где живут истории. Откройте их для себя