— Артур, ёбаный в рот, где мой сраный отчет?!- орал на весь кабинет директор.
— Александр Васильевич, я предоставил, вам отчет еще вчера, вы его утвердили и подписали- спокойно ответил работник не отрываясь от дела.
— Ты мне тут не наглей упырь, если бы не твои родители, ты бы здесь не работал, заносчивый ты ублюдок- тыкал в затылок вонючим жирным пальцем.
— Я сюда устроился не из-за своих родителей, а за свои знания. . .
— Мне похер на твои знания, пока ты работаешь на меня, ты плешивая собака будешь работать на меня до смерти, Тебе ясно хуесос?!
— Сам такой- тихо прошептал.
— ЧТО ты там мямлишь?!- не выдержав удара по затылку, стукнулся головой об стол.
— Ничего - четко и внятно ответил работник.
— То доже переделывай собака плешивая.
Все работники в отделе молчали продолжая делать свои дела.
"Как же я устал от этой жизни" пронеслось в голове молодого парня.
— Слышал как его Васильевич отругал?
— Да это было весело наблюдать за эти упырем.
— Как же я сам хотел его бы так отругать, но ничего ему не долго осталось- и посмеялись над этой шуткой.
Молодой работник не мог это больше терпеть, на обеденном перерыве парень вышел из здания закурить, проходящие мимо сотрудники о чем то весело разговаривали, было не трудно догадаться что речь шла про него.
— . . . Да потом было просто супер, его на прошлой недели так отделали, что он ходить не мог, и пропустил 2 дня ты бы видел, как бесился Шеф на него реагировал когда тот приперся.
— Ага я потом на Ютуб выложил, 2 ляма просмотра набрал за 2 дня.
— Да ну ссылучку скинь потом я тоже хочу посмотреть.
— И я, мне тоже.
Смотря на все это было противно он не хотел работать за какие-то копейки, у него была мечта создать собственную компанию и помогать людям, а не терпеть все это.
Посмотрев в наверх небо заволокло тучами где то в далеке громыхало, затушив сигарету зашел обратно в задние.
Настроение было ниже плинтуса, вызвав лифт Артур никогда не задумывался об убийствах своих сотрудников или Шефа, нажав на 24 этаж поехал наверх.
Иногда Когда было хуже некуда появлялся на крыше здания и смотрел на сотрудников, на таких же обычных людей как он.
Еще один шаг навстречу мечте
И мы взлетим над Землей- шагал к краю здания
Чтоб дотянуться до Солнца
Еще один шаг, не слушай их всех- встал на краю смотря вниз
И мы взлетим . . . . .- голос стал шепотом.
Никогда не вернемся- шаг и раненное тело летит головой вниз— Простите мама. . .папа- парень закрыл глаза.
Резкий удар. Боль. Тишина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 Дней в Аду или Как я Провел Выходные
TerrorНебольшая пред история: Офисный работник совершил су#цид и попал в Ад, на контроле выяснилось что он попал сюда по ошибки и не вовремя: - Значит так, ты прибыл сюда по ошибки, у тебя есть 2 выбора: либо ты уходишь от сюда по-тихому и ты возрождаешьс...