Суккуб

11 1 0
                                    

— Хорошо, раз ты остаешься, будет хорошо, у нас все расписано по минутам и он должен был быль последним и у меня должен был начаться отпуск.- под конец рычал Астарот, роясь в ящиках стола, вытащив флакон с алой жидкостью налил в расколотый череп.

— Что это?

— Специальная жидкость что бы ты видел наши истинные обличия, не волнуйся твоей жизни это грозит от него ты не умрешь, так что просто выпей это- передал череп с жидкостью.- Ты кстати 2 по счету человек, которому мы наливаем эту жидкость.

Не долго размышляя, выпил залпом, горло опалило огнем, стало невозможно дышать, череп выпал, из рук упав на колени, начались судороги, слезы лились из глаз казалось что умираешь.

— Тише Артур все хорошо сейчас все закончиться- отдаленно слышался голос Пихтион, постепенно тело окутало тьма.

Через несколько часов спустя стали слышны голоса, голова гудела от напитка.

— Ох прощай мой отпуск- скулил демон.

— Да знаю накосячили- ответили ему.

— Накосячили это мало сказано, накосячили это когда убил отца Люцифера, а это полная хуёвая ситуация, ты сорвал мой отпуск который я ждал 2,5 тысячи лет, ааааааа спаси Сатана.

— Прости, лучше давай думать что будем делать с ним- два темных силуэта повернулись к Артуру.

— Артур, как ты?- спросил Пихтион подойдя к парню.

— Голова болит- глаза стали привыкать к свету.

— Это нормально ты сейчас не пугайся хорошо.

— "Не Пугайся" ты хорошо сказал при первой встречи он вел себя как паинька- усмехнулся Астарот.

— И то верно.

Артур не мог поверить глазам, вместо огромный уродливых и страшных монстров, стояли 2 аполлона с рогами и крыльями.

— Артур меня зовут Пихтион, теперь ты видишь мое истинное лицо- у него были изумрудные глаза, светлуя кожа, огненные крылья и красные рога.

— А я Астарот, можно Аста- Кожа бледная с голубоватым оттенком, волосы ярко-черные, глубокие темные глаза всегда блестят и огромные темные крылья.

"Тудум" что это сейчас было в районе сердца смотря на Пихтиона, стараясь скрыть стыд, опустил лицо.

20 Дней в Аду или Как я Провел ВыходныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя