Девушка нервно сжимает снимок в руке: здесь им по шестнадцать, она стоит в объятиях рыжеволосой подруги и яростно пытается сконцентрировать внимание на камере школьного фотографа, который уже теряет терпение и гневно смотрит на девушек. Трудно знаете ли, стоять смирно и улыбаться, когда рядом с тобой находится объект твоего воздыхания, тихо шепчущий на ухо неприличные, и даже пошлые вещи, заставляющие твой пульс учащаться, дыхание сбиваться, а щёки краснеть.
Ким вытерает очередную слезу и тихо всхлипывает. Сейчас эти воспоминания, так некстати заполняющие всю комнату девушки, вызывают лишь боль и желание сбежать. Но через минуту, осознание своего поступка сподвигло её на такой же тихий истерический смех. Она сбежала с выпускного вечера прямо посреди празднества, даже не сказав свою поздравительную речь.
«А всё из-за этой глупой Солар! И не менее глупой Манобан! Зачем она привела её на выпускной?! Хотя... Чего я ещё ждала? Кажется она ясно дала понять, что не разделяет моих чувств. Я ведь для неё просто лучшая подруга.» – очередной всхлип вырвался из груди. – «Что ж, через несколько часов я уезжаю учиться в Сеул. Надеюсь мисс Лалиса будет счастлива со своей девушкой. Больше это не будет моей заботой!»
Услышав шаги на лестнице, Дженни вытерла слёзы и встала с пола. В комнату постучались.
– Заходи, мам.
– Милая, почему ты пришла так рано? Что случилось?
– Решила пораньше начать собирать вещи.
– Детка, ты не передумала? Это ведь Сеул. Большой и далёкий город.
– Мама, нет ничего такого, что заставило бы меня отказаться от своей мечты. – Ким врала. И мать знала об этом.
– Дженни, ты сказала Лисе, что улетаешь сегодня?
– Нет, мама. И тебя прошу не говорить. Её это больше не касается.
– Так вот в чём беда! Вы что поругались?
– Можно сказать и так – устало выдохнула девушка.
– Я думаю тебе стоит позвонить и сказать ей. Она бы ни за что не упустила возможности проводить тебя!
К горлу подступил ком и руки предательски задрожали.
– Нет мама, сейчас она слишком занята, поэтому пожалуйста, не надо больше поднимать эту тему.
– Милая, но вы же такие хорошие...
– Ты слышишь меня? Мама, мы больше не друзья, ясно?! А сейчас, извини. Я правда устала и хочу побыстрее все уложить.
– Хорошо...Девушка переоделась и принялась за свои чемоданы. Когда почти все вещи лежали внутри, она подошла к письменному столу. Он был весь обставлен фотографиями двух девушек. На стенах висели их совместные плакаты и постеры. Даже звёзды, украшающие потолок были творением двух пар рук. Ким вздохнула. Всё в этой комнате, в этом доме пропитано моментами с Лисой. Это чертовски приятно и больно одновременно. Неспеша девушка открыла ящик стола и достала оттуда кулон, в виде лисёнка. Лалиса подарила это на её пятнадцатый День Рождения. В тот день случился их первый поцелуй...
Грустная улыбка и последняя слеза. Девушка бережно надела цепочку себе на шею и, последний раз взглянув на свою комнату и подхватив сумки, вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Encrypt your feelings
FanfictionЛюбовь - единственный обман, который несмотря ни на что хотелось бы пережить. Потому что огонь жизни, и крылья юности, которые она дарует, ценнее всего, что может быть. Ценнее разбитого сердца, неоправданных надежд... А, может, она вовсе и не обмано...