Ким Дженни проснулась от навязчивого звука своего будильника, который послушно звенел в назначенное время. Девушка открыла глаза и уже привычным движением руки выключила его. К её удивлению комната была убранной, всё содержимое рабочего стола было размещено по местам и мебель вернулась в привычное состояние. Рядом сопела Джису, ещё целиком принадлежащая волшебному царству снов. Сейчас, когда солнце игриво переливалось в спутанных темных волосах девушки, тело, полностью расслабленное и доступное, утонченное, прикрытое лишь идеально белым покрывалом, приковывало к себе взгляд Ким. Она смотрела на свою девушку с теплотой и нежностью. Утро могло бы быть замечательным, если бы ей не нужно было выходить за пределы своей психологической крепости, выстраивающейся годами, прямо в лапы холодной, безжалостной и непредсказуемой мисс Манобан.
Стрелка на часах подбирается к пяти и девушке пора приводить себя в порядок, ведь вчерашняя истерика не прошла бесследно.
Она стоит в душе и уже несколько минут не может прийти в себя. Встреча с Манобан не сулит ей ничего хорошего, даже напротив, это может лишь усугубить положение Ким. Она растеряна и напугана настолько, что лишь спустя достаточное количество времени понимает, что даже не включала горячую воду и её тело, давно покрытое мурашками, трясет от холода.
На завтрак времени не хватило. Девушка в спешке оделась и, заметив, что на часах уже 5:55, торопливо вышла из дома.
Манобан стояла возле самых дверей. Как только Дженни вышла, она развернулась к ней и приветственно улыбнулась. Было в этой улыбке что-то, что заставляло Ким нервничать ещё больше. Потому что девушка никак не могла увидеть то безразличие, которым так прославилась эта девушка, ведь сейчас перед ней словно стояла та самая Лиса, которая дарила ей счастье и тепло. Но ей нельзя позволять себе окунаться в воспоминания. От этого станет только хуже. Она должна думать о ней как о богатой клиентке, идущей на поводу своей прихоти. Как только дело будет закрыто, Манобан уедет отсюда и Ким снова останется одна, оплакивать своё разбитое сердце. Поэтому она не улыбается в ответ, на что стоящая напротив девушка недовольно хмурится.
– Привет, Дженни.
– Здравствуйте мисс Манобан.
– Так официально – фыркает Лиса.
– Мисс, прошу не забывать вас, что я нахожусь на работе и сохранять формальность. – холодно бросила Ким и посмотрела на часы, намекая на упущенное время.
– Как скажете, агент Ким. – обычная фраза, которая воскресает воспоминания девушки. «Это глупое прозвище! Как я мечтала тогда стать агентом ФБР и помогать людям. После того, как я рассказала ей, она стала в шутку называть меня «агент Ким». Лиса всегда поддерживала мои мечты. Во всяком случае раньше...»
– Дженни, ты слышишь меня вообще?
– Что, прости? – Ким провалилась в мир воспоминаний, совершенно не заметив, что сама уже сидит в дорогом автомобиле, а его владелица уже несколько минут что-то говорит ей.
– Я сказала, что ты наверняка не успела позавтракать и предлагаю заехать сначала перекусить. – «Совсем как раньше, когда я не успевала есть перед школой, Лиса всегда водила меня в наше любимое кафе... Но сейчас все по-другому.»
– Я не голодна, благодарю вас. И вполне могу заботиться о себе.
– Как скажешь. В таком случае мы всё равно заедем. Я пропустила завтрак. – Ким возмущённо посмотрела на девушку. «Как всегда, делает что захочет». Однако возражать не стала. Это ведь бесполезно. Она никогда не могла переспорить эту девушку.
– Как твои дела? – Дженни удивлённо повернулась на голос. Лиса абсолютно спокойно вела машину, сконцентрировавшись на дороге. «Почему она так себя ведёт? с каких пор её вдруг стали интересовать мои дела?». Самым разумным по мнению Ким было игнорировать Лису. – Ты так и будешь молчать?
В подтверждение слов Манобан, девушка отвернулась к окошку и закрыла глаза. Она уже начала погружаться в сон, когда тихий голос прямо над ухом вернул её в реальность:
– Мы приехали, Джен.
Ничего не ответив, девушка вышла из машины и тут же остановилась. «Не может этого быть» – думала она, рассматривая яркую вывеску маленького кафе. «Этого не может быть! Моё любимое кафе осталось в родном городе, а я сейчас нахожусь в Сеуле. Может у меня голова кругом идёт от воспоминаний? Что это за место?!»
– Пойдём внутрь. – Снова слишком близко подала голос Лалиса и Ким послушно поплелась следом, полностью сокрушенная удивлением.
В кафе всё было в точности как и раньше, словно ничего не изменилось: та же мебель, те же картины, те же цветы, те же смешанные яркие краски на стенах, потолке и полу. Всё это возвращало Ким назад, в её наполненное радостью и счастьем детство. Это было лучшее время, которое она делила со своей лучшей и, наверное, единственной действительно значимой подругой. Нет, конечно с ней всегда хотели дружить, её звали гулять и отмечать Дни Рождения, только вот... Ей всегда была нужна лишь Лалиса.
От обилия эмоций, она совершенно забыла о настоящем. Из этого транса её вновь вывел тихий голос.
– Ну как тебе?
– Что это за место? – Ким перевела восхищённый взгляд на девушку.
– Это кафе, оно открылось совсем недавно. По слухам оно должно было быть похожим на наше, поэтому я подумала, что мы можем начать отсюда.
– Начать что? Разве для расследования нам нужно было приезжать сюда? – голос начинал срываться и слезы вновь запросились наружу.
– Джен... Послушай меня, мне нужна твоя помощь, это правда, но как я могу работать с тобой, если ты меня игнорируешь?! – кажется спокойствие Лисы тоже дало трещину.
– Почему я?! Какого чёрта ты делаешь?! Зачем ты приехала?!
– Я уже тебе объясняла это.
– Да-да, твой драгоценный банк! Интересно, тебя теперь волнует что-то кроме денег?! – на секунду воцарилась тишина и Ким поняла, что сорвалась и сказала больше чем нужно, но останавливаться не собиралась. Поэтому понизив голос, она собрала свою стойкость и продолжила:
– Я очень долго добивалась этой работы и этого статуса, поэтому договоримся сразу – я занимаюсь твоим делом, ты не мешаешь. Потом, когда преступник найден, ты уезжаешь. Всё верно?
– Да. – также безразлично кидает Лалиса.
– Отлично. А теперь, мисс Манобан, если вы не против, я бы оставила вас завтракать одну. – и, увидев желание возразить, добавила – К сожалению вчера, я не успела изучить материалы дела как следует, поэтому подожду вас в машине. Приятного аппетита. – и, не дожидаясь ответа, направилась к выходу. Через пять минут она была уже полностью увлечена данными по преступлению.
«Как же так получилось, что один из самых охраняемых банков был ограблен? Насколько я знаю, система охраны и защиты банковских сейфов была разработана лучшими специалистами, под наблюдением Лисы. Возможно она подозревает кого-то из них. Также нужно осмотреть сейфы и изучить камеры видеонаблюдения.»
Дверь в машину открылась и девушка, сев за руль, выжидающе посмотрела на Джен.
– Итак, мисс Манобан, прямо сейчас мы едем на место ограбления, а по пути я задам вам несколько вопросов.
– Конечно, мисс Ким. – кисло улыбнулась девушка и, вздохнув, направила машину в центр города.
Сегодня, она была одета не так официально, но выглядела не менее эффектно: обтягивающие голубые джинсы, несколько свободно сидящие на худых бёдрах, идеально белая футболка и чёрная кожаная куртка – всё это добавляло девушке искру дерзости. Дженни засмотрелась на девушку, отмечая для себя, что Лиса и правда выросла и, кажется, потеряла свои детскую активность и весёлость. Взгляд Ким не остался незамеченным и вот, уже через пару секунд две пары карих глаз встретились в безмолвном сражении.
– Ты кажется хотела что-то спросить? – игриво спрашивает Лалиса.
– Мисс, следите пожалуйста за дорогой. Да, спасибо. Меня интересует вот что: как это возможно, что один из самых защищённых банков в мире потерпел ограбление? Насколько мне известно, систему безопасности банков создавали лучшие технические специалисты, лично под вашим контролем.
– Это так.
– Вы не думаете, что кто-то из них мог, скажем, оставить после себя лазейку?
– Исключено. В данный проект были привлечены только те люди, которых я знаю очень давно и которым могу безоговорочно доверять.
– Хорошо. Тогда что насчёт подозреваемых? Если мои сведения верны, в последнее время в связи с распространением вашей сети и большими финансовыми доходами компании, на вас обратили свой взор конкуренты и недоброжелатели.
– Ты права, за этот год появилось много завистников, неспособных составить конкуренцию в одиночку, которые попытались устранить меня объединением сил. Однако, я всё ещё одна из самых успешных девушек в нашей стране и в мире.
– Хорошо, тогда что могло произойти? Вы уверены в своей охране? Может быть кому-то выплатили немаленькую сумму за отсутствие в нужном месте в нужное время.
– Вообще я набирала парней в охрану самолично и поводов для сомнений пока не было. Но, может ты и права. Думаю, тебе нужно для начала осмотреть помещение. Мы скоро будем на месте. – разговор был прерван телефонным звонком. Ким посмотрела на экран, звонила Джису.
– Может наконец ответишь? – раздражённо бросила Лиса.
– Извините. – неожиданно для себя смутилась Дженни. – Привет, Джису.
– Доброе утро, милая. Ты занята? – девушка покосилась на Манобан.
– Немного, но у меня есть пара минут.
– Я просто хотела спросить, как ты чувствуешь себя после вчерашнего? – Лалиса недоуменно выгнула бровь, чем заставила девушку смутиться ещё больше. «Ну почему в чертовом телефоне такой громкий звук?!»
– Я в порядке, давай поговорим об этом дома, хорошо?
– Конечно. Нам с тобой нужно многое обсудить. – этого то Ким и боялась. Подарив Джису лишь обречённый вздох и сухое «до вечера», она отключилась и вновь отвернулась к окну. Маленькие домики, которые выстраивались плотным кольцом на окраине, давно сменились уходящими ввысь небоскрёбами. И, спустя пару минут, машина наконец остановилась. Джен вышла из машины следом за Лисой и остановилась у входа в большое красивое здание. Оно казалось огромным за счёт античного стиля своей архитектуры. Высокие колонны добавляли ему массивности и прочности. Изнутри банк поражал обилием коридоров, лестниц и уровней. «Человек, который смог ограбить его либо везунчик, либо безумец. И что очень важно – он отлично знал схему этого здания и долго готовился к преступлению».
– Что бы вы хотели изучить сначала? – эхом раздался уверенный голос владелицы.
– Сейф который был опустошен и отсек этого сейфа. После этого я бы хотела забрать запись с камер и поговорить с охраной.
– Как пожелаете. Прошу вас следовать за мной. – попав в рабочую среду, Лиса совершенно отступила от своих попыток вывести Ким на эмоции. Она говорила чётко поставленным голосом, будто обсуждая очередной бизнес проект.Когда Дженни вышла из банка, на улице уже было темно и достаточно холодно для того, чтобы идти пешком.
– Садись в машину. Я отвезу тебя до дома.
– В этом нет необходимости, спасибо. – «только не это»!
– Послушай, Ким, на улице уже достаточно поздно. Дует сильный ветер, а ты в одной джинсовке. Мне не нужно чтобы расследование застопорилось на месте из-за простывшего агента.
Спорить было бесполезно и Джен понуро направилась к уже знакомой машине. До её дома, в салоне стояла полная тишина. Ни одна не хотела нарушать уже затянувшееся молчание. Когда автомобиль остановился Ким поспешила выскользнуть, тихо пробурчав прощание и слова благодарности.
Лалиса же, ничего не ответив, сорвалась с места.
Для этого была весомая причина. На крыльце стояла давно ожидавшая свою девушку Ким Джису.
– Пойдём. Тебе предстоит многое мне рассказать. – и Дженни послушно идёт внутрь дома.Bar Le Chamber, Seoul
И вновь недопитый бокал уже надоевшего виски. Глушить чувства градусом уже давно превратилось не просто в привычку, а в способ выживания.
– Пак Чеён! Срочно прилетай в Сеул, мне нужна ты и твоё убийственное обаяние!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Encrypt your feelings
FanfictionЛюбовь - единственный обман, который несмотря ни на что хотелось бы пережить. Потому что огонь жизни, и крылья юности, которые она дарует, ценнее всего, что может быть. Ценнее разбитого сердца, неоправданных надежд... А, может, она вовсе и не обмано...