От автора.

427 27 11
                                    

Дорогие читатели...

Знаю, многие ожидали Хэппи Энда, который изначально даже был запланирован, однако... Планировать, это явно не моё... Даже сам сюжет истории получился несколько другим, нежели я рассчитывала. Существует множество темных мест в истории, которые я постараюсь немного прояснить...

1. Суть истории - психологическая игра. «Весь мир - театр, люди в нём - актёры». Никогда нельзя недооценивать соперника и слишком увлекаться контролем. Лалиса искренне желала вернуть Дженни, пусть даже и любя совершенно извращённой любовью, она чувствовала своё влияние и власть, что подвергло ее саму к поражению.

2. Дженни уехала, оставив Лалису навсегда одну. Не думайте будто, это было сделано из-за Джису и прошу... Не утверждать раньше времени о том, что «Как же так, она так долго страдала без Лисы, и когда наконец получила признание в любви, решила сбежать?!» Да. Она очень долго страдала. Но, подумайте сами, что делает с людьми это чувство...

3 По задумке между Джису и Лалисой был проведён ярко выраженный контраст. И несмотря на всю идеальность первой, Дженни всегда хотела быть с Манобан. Почему?
(риторический вопрос, повод поразмышлять...)

4 Почему нет развития второй любовной линии - Джису и Розе. Они нуждались друг в друге. Они изранены обществом, а не друг другом, в отличие от пары Дженлис. Раскрывать их личности полностью, мне показалось неуместным, хотя конечно, они играют в истории безумно важные роли. Что насчёт их будущего? Что ж...
Картинные галереи, книги, искусство, нежность и бесконечная забота. Их тянет друг к другу, и это очевидно. Они найдут счастье друг в друге.

Прошу прощение за частую задержку глав. Не собираюсь пропадать надолго в этот раз и...
Новая история уже ждёт вас!

«Воздушный коридор»

До встречи!


🎉 Вы закончили чтение Encrypt your feelings 🎉
Encrypt your feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя