Глава 4

422 38 2
                                    

- Дженни, почему ты никогда не рассказывала мне?! - Ким опустила глаза в пол. Она знала почему. Но как можно сказать об этом своей нынешней девушке?
- Извини меня, Джису. Я ничего не говорила тебе, но у меня есть на это причины. Я не хотела делиться потому что не хочу твоей жалости. Мне не нужно чтобы ты была рядом только для того, чтобы обнимать меня после очередного кошмара, мне нужно чтобы ты просто хотела быть со мной!
- Чёрт возьми! Почему ты говоришь и думаешь только о себе?! Я, мать твою, хочу быть с тобой. О какой жалости ты говоришь?! Джен, ты нравишься мне. Безумно нравишься. Но почему-то наши отношения строятся на лжи и недосказанности! - Джису замолчала и повернулась к девушке, тихо плачущей на кровати. Её сердце болезненно сжалось, но, пересилив себя, она быстро вышла из комнаты и, спустившись вниз, выбежала из дома, громко хлопнув дверью.
Дженни снова осталась одна, наедине со своими мыслями и страхами, которые стремились полностью затуманить ей разум.

Seoul, centre

Джису торопливо шла в сторону отеля. Ночь уже подходила к концу, и первые лучи солнечного света заискрились в капельках слёз на щеках девушки. «Не могу в это поверить! Всё это время, Ким скрывала, что была влюблена в другую девушку! Неужели я была лишь успокоительным средством?!»
Она устало поднялась в недорогой номер, снятый на одну ночь, и без сил рухнула на кровать. Однако спокойно поспать ей всё же не удалось. Ровно в шесть утра, её телефон выдал характерную трель. Еле разлепив веки и пробурчав "благодарственную" речь за столь ранний звонок, девушка подняла трубку.
- Здравствуйте, Ким Джису. Прошу прощения за беспокойство, надеюсь я вас не разбудила? - мелодичный и приятный голос из динамика, определенно привлек бы внимание Ким в любой другой день. Но только не сегодня.
- Доброе утро. Я вас слушаю. - хриплый голос выдал усталость Джису.
- Ох, слышу, что я всё-таки стала причиной вашего пробуждения. Прошу меня извинить. Дело действительно важное для меня и требует немедленного решения.
- Перестаньте извиняться, мой сон нам уже всё равно не вернуть, как и хорошее расположение духа, поэтому либо быстрее говорите что вам нужно, либо не мешайте человеку отдыхать. - события прошедшего вечера, только подогревали агрессию Ким. Она искренне желала покоя и звонок незнакомки все сильнее раздражал.
- Меня зовут Розанна Пак. Я приезжала в ваше агентство сегодня утром и меня направили к вам. Директор лично пообещал, что вы без проблем поможете мне с возникшей проблемой. Предлагаю вам встретиться через два часа в кафе «The Lounge» . - «Директор сказал мне брать нового клиента? Наверное это очень важная персона, раз моего прошлого подзащитного просто передали другому адвокату. Мистер Ли меня уволит, если я откажусь.»
- Конечно. Через два часа. До встречи.
«Когда она успела обратиться к нам за помощью? Рабочий день ещё не начался! Что вообще все это значит?» - голова Джису разрывалась на части от скопления мыслей - «Ох...Мне определенно нужно привести себя в порядок! Холодный душ и чашка свежего кофе помогут мне взбодриться».
Девушка сняла одежду, изрядно помятую от сна, взяла белое, мохровое полотенце и, зайдя в душевую, повернула ручку крана.
- Чёрт возьми! - с яростным криком она тут же выскочила обратно. Теперь её вид был ещё хуже: часть намокших волос выглядела как весенние сосульки и неприятно прилипала к телу, осыпавшийся макияж стекал цветными струями по гладкой коже лица, а тело бросило в дрожь. Она схватила халат и, выйдя обратно в спальню, позвонила на ресепшн. Довольно долго никто не отвечал и, когда Джису было уже совсем отчаялась, сонный голос недовольно проворчал:
- Какие-то проблемы?
- Да! У меня большие проблемы! В моём номере прорвало трубу в ванной, как по вашему я должна была принимать душ? - девушка начала свою тираду
- Номер 302?
- Именно. Ким Джису.
- Мисс Ким, вы заселились к нам сегодня ночью, около четырёх часов утра. Я лично предупредил вас о том, что в номере проблемы с водопроводом... - Пыл девушки поутих. Несколько часов назад она была настолько подавлена, что пропустила всё, сказанное на ресепшене, мимо. - Ох... Мы пришлём в ваш номер сантехника. Он будет на месте через тридцать минут.
- Благодарю вас. Хотела также уточнить насчёт прачечной - она работает? Мне нужно погладить одежду.
- Если вы готовы ждать ещё четыре часа до открытия...
- Четыре часа?! Мне уже нужно уезжать!
- Что ж, в таком случае вынужден вас огорчить - мужчина становился все более раздраженным - Завтрак также будет через четыре часа...
- Я поняла. До свидания! - резко оборвала диалог Джису. «Господи, что же теперь делать?! У меня такая деловая встреча, а я выгляжу хуже некуда!». Времени на сборы оставалось катастрофически мало, ну во всяком случае девушке так казалось. Поэтому она в спешке нанесла макияж и, предварительно попытавшись разгладить вещи руками, оделась. Волосы же пришлось расчёсывать пальцами, уже находясь в метро. Девушка никогда раньше не была в такой ситуации - ей не приходилось сбегать из дома, поэтому Ким была совсем не готова.
«Отлично, ещё и телефон сел! Сегодня совсем не мой день! Словно весь мир настроен против меня!» - сетовала она, быстро шагая по улице, на которой она не рассчитывала оказаться. Из-за беспокойной ночи девушка пропустила свою станцию и сильно опаздывала.
Когда она наконец залетела в назначенное кафе, произведя настоящий фурор своим скоростным появлением, официант направил её к дальнему столику у окна, где её уже довольно давно ожидала эффектная девушка, которая мягко улыбнулась и поприветствовала:
- Рада видеть вас! Я не знала какой кофе вы любите поэтому взяла на свой вкус. Вафли с земляничным джемом также поданы для вас, мисс Ким. - в животе Джису ещё с вечера не побывало ни крошки, однако она понимала - на первом месте работа, которая была единственным сдерживающим фактором, не позволяющим набросится на столь аппетитный завтрак.
- Благодарю вас. Но думаю, нам стоит перейти сразу к делу... - деликатно отказалась Ким.
- Мисс Ким, я настаиваю. К сожалению я забыла позавтракать дома и очень голодна, но мне будет очень неловко наедаться при вас. - В голове Джису успело пронестись лишь короткое "спасибо", до того как она с нетерпением откусила от первой вафли.
Расправляясь со своей порцией, она даже не заметила, что её клиент почти не притронулась к еде - девушка лишь с обворожительной улыбкой и долей заинтересованности в глазах пила свой кофе. Только когда Джису довольно вытерла рот салфеткой и уставилась на сидящую напротив особу так, будто она появилась тут секунду назад. Её возмущенный взгляд встретился с задорными карими глазами Пак Чеён, и уже через секунду она осознала свою наивность:
- Вы обманули меня! Вы совсем не были голодны! - от наблюдаемой картины, Розанна едва сдерживала смех. Рассерженные милое личико, полное недопонимания и досады, земляничный джем на уголках губ и щеке, шоколадные глаза, с заплясавшими внутри беснятами, - всё это выглядело совсем неофициально.
- Прости меня. Мне показалось ты была очень голодна, твои глаза загорелись когда ты увидела вафли. Я решила схитрить, чтобы ты не стыдилась. - она виновато протянула оправдание.
- Но теперь я чувствую себя ещё более неловкой и неуклюжей. Мы ведь могли просто перейти к деловому разговору, а позже я бы позавтракала. Больше не шутки со мной так! - смущённо прикрывая красные щёки пролепетала Ким.
- Договорились. Надеюсь, что ты не будешь держать на меня обиду за этот небольшой инцидент? - И, дождавшись положительного кивка, Розанна протянула девушке салфетку - У тебя джем на щеке.
- Спасибо... - ещё больше покраснела та. И, прикоснувшись ладонью к пальцам Чеён, отметила для себя - «Какие у неё тёплые руки. Наверное, это потому что она держала горячую чашку с кофе».
Ни одна девушка не решалась первой начать диалог о причине этой встречи. Они совершенно не заметили, что в процессе спора обе забыли о формальности. Наконец, когда молчание уже стало напрягать, а кофе согревал своей теплотой изнутри, тишина была нарушена:
- Как я уже сказала, меня зовут Розанна Пак, однако, мне будет намного комфортнее, если ты будешь называть меня просто Розе. Я прилетела из Австралии. Меня направили на обучение к одному из лучших адвокатов Сеула - к тебе. Так постановил твой директор - увидев у Ким желание оспорить свой авторитет, добавила девушка - Я буду работать вместе с тобой в качестве помощника, заодно перенимая умения опытного специалиста. Надеюсь, что ты не против того, что я пару месяцев буду составлять тебе компанию?
- И как это будет выглядеть? Мне нужно будет устраивать тебе мини зачёты как аспирантуре? - удивлённо хлопая глазами, всё ещё переваривая услышанную информацию, спросила Джису.
- Нет. Всем этим будет заниматься начальство. Однако, главное слово всегда за тобой. Если вдруг ты посчитаешь, что я не справляюсь, то скажешь об этом директору Ли.
- Надеюсь, что мы сработаемся. - улыбнулась Джису. - Была рада познакомиться и приятно позавтракать, но мне нужно уехать домой чтобы собраться. Сколько мне нужно отдать за завтрак?
- Нет-нет, не переживай - я угостила тебя.
- Ох, мне снова неловко. - смутилась Ким. - тогда завтра обедаем за мой счёт.
- Договорились. До встречи. - довольно улыбнулась Розе и принялась искать в сумке звонящий телефон.
В последний раз бросив взгляд в её сторону, Джису вышла из кафе и направилась в сторону станции метро.
«Дженни»
Мысль поразила её словно электрический удар, заставляя хорошее настроение отступить и уступить место беспокойству. Выключенный телефон ещё сильнее давил на страхи Джису. «Что если с ней что-то произошло, пока я уплетала вафли?» - как бы больно не было Ким, она не могла просто выкинуть из головы ссору с той, которая небезразлична.
Девушка попала в дом довольно быстро, однако он встретил ее абсолютной тишиной и порядком. Никаких следов Дженни не было видно - всё было на своих местах, как всегда идеально собрано, и только едва ощутимый аромат её любимых духов говорил о недавнем присутствии девушки в комнате. На столе лежала записка:

«Дорогая Чу, мне очень жаль за то, что произошло вчера. Очень надеюсь, что сейчас ты вернулась домой и читаешь это, ведь я очень волновалась. Твой телефон сел и я не смогла дозвониться поэтому, пожалуйста, как только у тебя появится возможность - дай знать, что ты в порядке. Думаю, нам стоит обсудить все ещё раз, но уже в более спокойной обстановке. Я сегодня на смене, вернусь завтра утром. Прости меня.
Дженни»

Seoul, centre

- Так это, та самая знаменитая Ким Дженни? - восхищённо спросила девушка, держа в руке фотокарточку.
- Да. Это она. - тихо процедила в ответ Манобан. - Что скажешь о Джису?
- Посмотрим. Не думаю, что могут возникнуть проблемы. Однако, она довольно интересная персона.
- Я полагаюсь на тебя, Розанна. - Лиса развернулась к девушке и, подойдя ближе и положив руку ей на плечо, добавила:
- Послезавтра днём у меня совет акционеров. Ты пропустишь его. Вплотную займись своими обязанностями касательно этой девушки. Я приглашу Джен вместо тебя.
- Хорошо. Мне нужно ехать на работу. До вечера. - девушка покинула кабинет Манобан, предварительно нежно поцеловав ту в щёку.
- Пока. - бросила Лалиса, уже полностью окунаясь в работу.

Encrypt your feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя