Pow. Настя
Всем привет! Меня зовут Настя, мне 16. У меня каштановые волосы, половина из них красные, чуть ниже пояса, серо-голубые глаза, рост 164. Моя повседневная одежда - красная толстовка, джинсы и чёрные кроссовки.
У меня есть самая лучшая и, пожалуй, единственная подруга Аня. Ей тоже, как и мне, 16, у неё русые волосы до пояса, зелёные глаза и рост 169. Часто носит зелёную толстовку, черные джинсы и такие же кроссы.
Мы живём в Москве и ходим в 123 школу, в десятый класс и учимся во вторую смену.
Ну а класс... Немного не нормальный. Оссобено если судить по мальчикам, то это полный пи*дец. Девочки не лучше, обсерают всех на ровном месте и нам не кажется, мы это знаем, что мы с Аней одни в нашем классе нормальные, поэтому сидим вместе и отдельно ото всех. Учимся мы на 4, 5, но редко бывают и 3.
Живём в одном доме, в одном подъезде, только на разных этажах. Аня на втором, а я на четвёртом.
С ней мы познакомились в садике, ещё когда мы были мелкими... Ну вы поняли) С тех пор мы не разлей вода.
Так как мы ну оооочень близко живём, мы часто ходим к друг другу на ночёвки.
Вечером, часов в 10-11, мы разыгрываем что будем смотреть - тянем бумажки. Какой-нибудь ужастик, чтоб пощекотать свои нервишки или комедию, чтоб поржать от души. А ночью мы спорим на пачку чипсов или на бутылку колы, кто больше продержится и не уснёт.
Днём гуляем по всяким паркам и кушаем морожку. И вот в один такой обычный день мы с Аней направлялись к школе, и там нас ждал сюрприз.
Компания девочек из трёх человек поджидала нас у школы с довольными рожами. Лизонька, Катенька и Оленька. Ух, как они меня уже задолбали! Постоянно нас с Аней террорезируют, хотят нас унизить. Как бы я хотела всем трём по наглой морде надавать. Но они же такие "хорошенькие", даже учителя им повиновались. Как будто они прям богини и всем здесь правят. Сволочи.
(Катя)
-Ой, посмотрите ка, кто к нам пришёл!)(Аня)
-Лицо по проще сделай!(Лиза)
-А ты нами не командуй, не доросла ещё!)-ну они конечно же все заржали.(Настя)
-Кто бы говорил, у тебя рост от силы 120, может 121. И ты ещё на...-меня перебили(Оля)
-Знаешь что? Вы никто, и всегда будете никем, потому что...В этот момент я очень сильно разозлилась, и только успела подумать "да чтоб вы все в ад провалились", как под ними образовалось что-то вроде портала, и все трое туда упали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой миры покоряли
AdventureДароу. Я не умею писать описание, да и зачем оно нужно, если есть книга и можно прямо сейчас её прочитать? Хорошая мысль, я знаю._. В общем наслаждайтесь. Пишу я эту книгу с моей подругой Monster8119. Она очень хорошо мне помогает, так что ей спаси...