Нагиса проснулся от того, что кто-то сел рядом с ним и смотрел, как будто в душу. Он открыл глаза и увидел Карму.
- Ааай, емаё, ты что так пугаешь!?- заорал Нагиса и тяжело дышал.
- Ну, ну, ну, не надо, я же к тебе пришёл специально чтобы разбудить,- как-то заботливо и пошленько сказал Карма.
- Ладно, сколько время?- Нагиса.
Нагиса посмотрел на часы, было 7 утра. Будильник почему-то не сработал.
- О уже за семь, спасибо Карма что разбудил, если бы не ты Я бы проспал,- мило сказал Нагиса и обнял Карму.
- Т-ты это чего?- немного покраснел Карма.
- Да, просто так, ничего,- Нагиса.
Так они просидели минут 10.
- Нагиса, может встанешь?- Карма.
Нагиса сладко сопел.
- О, ты спишь чтоль? Эй, Нагиса, просыпайся, опоздаешь,- Карма.
Нагиса всё также сопел.
- Ну ты сам напросился,- Карма.
Карма приблизился к Нагисе, и поцеловал его в лобик. Дальше начал расцеловывать всё личико, а когда Карма поцеловал в губы, на удивление Нагиса не как не отреагировал, тогда Демон поцеловал того в аккуратный носик. Нагиса захмыкал носиком и разлепил сладко спящие глазки.
- А что?- покраснел Нагиса.
- Ты заснул и я тебя разбудил,- Карма.
- А спасибо,- мило и безвинно улыбнулся Нагиса.
-" Он смутился, но не придал этому значению, почему?"- думал Карма.
Нагиса встал и пошёл в ванну.
После нескольких минут он вышел и пошёл на кухню, где уже сидел Карма.
- Карма, что нибудь будешь?- Нагиса.
- Хм, можно чай чёрный, с теми печеньями?- Карма.
- Хорошо,- Нагиса.
Голубоволос поставил чайник и замесил тесто для печенек. Поставил Нагиса печенья и пошёл переодеваться.
А что делал Карма? Он всё это время пялился на Нагису.
-" Нагиса Шиота, кто ты?"- думал Карма.
После того как Нагиса переоделся, они сели пить чай с печеньем.
- Нагиса, какие у тебя вкусные печенья,- Карма.
- Спасибо,- немного покраснел сказал Нагиса.
- Ты должен жить со мной,- приказательным тоном сказал Карма.
- Что?- Нагиса.
- У тебя время до конца дня, если ты не согласишься, то я заберу Лило, Сэни и Рико,- говорил с победным тоном Карма.
- Я не могу, тут школа и...- Нагиса.
- Ну и что, ты и так умный так ведь?- Карма.
- Эм...- промолчал Нагиса.
- Ну так, принимай решения, либо всё, либо одиночество,- Карма.
Нагиса промолчал.
- Ладно иди в школу, а я к себе, вечером приду,- Карма.
- Хорошо, я подумаю,- Нагиса.
- Ну и хорошо,- дальше карма встал и направился к порталу.
Нагиса убрал со стола, и направился проводить Карму. Тот уже собирался уходить в портал, как Нагиса резко обнял и что то проьубнил себе под нос. А потом Карма зашёл в портал и исчез.
Нагиса пошёл в школу.
Вы спросите где призраки, демон и ангел? Они всё это время были во временом кантиниуме. Коё что спрашивали у Стрейшины.
Нагиса пришёл в школу, разложил придметы, начался урок.
Он как всегда отвечал правильно.
-" Я хочу видеть Карму каждый день, он мой друг, или нет? Я что-то чувствую к нему, мне говорили, если ты хочешь быть хорошим перед кем-то, то ты влюблён, может это... Любовь?"- думал Нагиса.
Прошло несколько уроков.
- Хэй, Нагиса!- крикнул один из парней в классе.
Нагиса поднял голову в сторону крика.
- Тебя звали, после уроков ты должен за школу зайти, тебе что то сказать хотели,- сказал тот же парень.
- Хорошо,- Нагиса.
---после уроков----
Нагиса, как ему сказали, пришёл за школу. Там он увидел того парня, и кокихто ещё парней.
- Чт...- не успел Нагиса и слова сказать, как его начали избивать.
Голубоволос упал на землю и его начали бить ногами. А тот парень сказал:
- Ты меня бесишь, всё знаешь, ты просто ботаник и задрот, хахаха ,- сказал один из парней.
Нагису продолжали бить.
- У тебя даже никогда друзей не будет, хахаха,- сказал кто то ещё.
- Ч...то,...ты... сказал?- Нагиса начал вставать,- У меня нет друзей?
Нагиса посмотрел на того парня убийственным взглядом.
- У меня есть друг, а у тебя нет, ты собака, а я человек, поэтому бегите от сюда,- Нагиса осмотрел всех этим взглядом. Парни струсили убежали. Нагиса упал. Так он пролежал до вечера, потом очнулся и побежал домой.
-" Я хочу быть с Кармой, я... я... Я люблю его, он... мой единственный друг"- думал Нагиса.
Когда тот пришёл домой, то сразу обработал раны и перебентовал сильные, в итоге, Нагиса был практически весь в бинтах, только левая рука и ноги с головой и шеей были ее забинтованы.
-" Что скажет Карма?"- думал Нагиса.
И тут открывается портал. Из него выходит Карма.
- Ну что Нагиса реш...Что с тобой?- Карма.
- А ты про раны?- Нагиса.
- Да, откуда они?- Карма.
- А я просто упал неудачно, - соврал Нагиса.
- Врёшь,- Карма.
- Н-нет ты что?- Нагиса.
- Я чувствую сладость, ты врёшь, говори, что случилось,- можно так даже сказать, приказал Карма.
- Меня избили,- признался Нагиса.
- Кто они?- приказным тоном говорил Карма.
- Никто, всё я не хочу говорить на эту тему,- отвёл тему Нагиса,- И да я не согласен. Где ребята не знаю, но не забирай их пожалуста,- мил Нагиса.
- Хм... ладно, но он будут приходить к тебе, а не жить,- сказал Карма и исчез в поратле.
Вечкр прошёл так себе, ребят не было, было скучно и страшно. Нагиса боится одиночества. Он не переносит его.
На следующий день, голубоволосый, проснулся, ему было одиноко и страшно. День прошёл скучно и в страхе, от неизвестности в будущем.
Нагиса понял, он хочет быть с Кармой.-------------------------
В следующей главушке будет порнушечка😉