Знакомство

982 43 21
                                    

Нагиса как всегда встал с кровати и пошёл в ванну. По пути поздоровался с Лило, Рико, Ферни и Сэни. Да вы спросите откуда столько людей в двухкомнатной квартире? Ответ прост. Это Нагиса Шиота. Он вид и призраков, играет и разговаривает с ними когда скучно. Но так же с помощью их он делает контрольные работы, самостоятельные и другие вещи. А в замен играет с теми кому он помог. Одноклассники не знают о его способности, ну и не спрашивают. Нагиса почетаемый человек в классе, но немного одинок. У него есть товарищи. А настоящих друзей нет.
После ванных процедур, Нагиса решил посидеть дома и пострадать фигнёй, так как была суббота. Ну так он просидел до обеда, и организм захотел кушать. Ведь Нагиса не завтракал, он никогда это не делает, бывает когда в школу кофе выпьет и пойдёт. Ну так вот, пошёл Нагиса к холодильнику и встретил Лило. Та сидела за столом и катала по столу какой-то стеклянный шарик.
PS: лило, девушка 16 лет. С чёрными волосами, ядовито голубыми глазами, с аккуратным носиком. С хорошими формами тела. Одетая в Белое, уже серое в крови, платье.
- Нгиса, я хочу Что то,- Лило.
- М, чего?- выная из холодильника молоко и шоколадные хлопья спросил Нагиса.
- Я хочу, наверно, повидать свой мир,- Лило.
- Эм, ад?- сказвл Нагиса наливая в тарелку молоко и засыпая хлопья.
- Да,можешь помочь?- Лило.
- Ладно, всёровно сегодня делать нечего,- Нагиса.
Нагиса знал как открыть портал в ад, а также в рай, но чаще он открывал в ад. Там интересней, в раю всё по правилам, а в аду. Не будем лучше говорить.( бесплатная порнушка😂).
Вечером, ближе к 12 ночи.
- Так все собрались?- Нагиса.
- Да, хором ответили Лило, Рико и Сэни. А Ферни спрятался подальше, так как он из рая.
- И так, Рико, Сэни, слушатель Лило, и приходите поскорее, мне будет трудно контролировать портал и это опасно, вдруг кто-то выйдет?- Нагиса.
- Хоошо,- Лило.
Дальше Лило взяла за руки Рико и Сэни и вошла в портал.
PS: Рико- с синими волосами. Парень 10 лет, одет в грязную немного порвонную, в красный с чёрной полоской футболку, и в чёрных шортах.
Сэни- мальчик 7 лет, блондин, одет в синий джинсовый костюмчик.

Карма в это время валялся у себя на территории, во дворце. Да у первого принца территория с права. А у Кармы с лева. У них немного, но Так же эти территории принадлежат их отцу. Так вот, карма лежал ничего не делал. Ка тут он почувствовал, что кто-то захотел пробраться в человеческий мир. Он лишь вокруг и направился туда. И вдруг он видит такую картину. Парень лет 14 на вид, заталкивает черта обратно в ад. Карма стоял в шоке, а парень лишь сел бабочкой и продолжил читать. Карма подошёл к тому чёрту.
- О простите, мне было интересно,- просил прощения чёрт.
- Ладно ты первый раз пытался, прощаю на этот раз. Я хотел спросить, что это за парень?- показывая на Нагису говорил Карма.
- Это парень который может нас видет и трогать, он Типо проводник между этим миром и их,- говорил чёрт.
- Ладно, иди,- Карма.
Чёрт убежал, а карма подошёл к порталу и хотел уже выйти и тянет руку, как тут... БАМ! Кармы взяли за руку и вытащили, а потом бросили обратно.
- Кхе, Кхе,- специально покашлял Карма.
- М...А ты кто? Я тебя раньше не видел,- спросил Нагиса, отрываясь от книги, говорил Нагиса.
- Ты не знаешь?!- Карма.
- Да, сколько я тут открывал порталов я тебя не видел,- Нагиса.
- Я 2 принц ада,- задрав голову, и сложив руки в обидчивую позу, сказал Карма.
- Ого, ну так чего пожаловали?- Нагиса.
- Почувствовал, что кто-то хочет выбраться,- Карма.
- понятно, ты иди своими делами занимайся, я тут сам,- Нагиса.
- Ну ладно,- Карма.
Нагиса сел обратно и мелком подглядывает за порталом, а карма пошёл домой.
Когда пришли ребята из ада, Нагиса закрыл портал и пошёл спать.
А вот карма не мог уснуть, он думал о голубоволосом парне.
--------------
Попробуем?

ПравилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя