Нагиса проснулся первым, он видет своего любимого Карму, после нескольких минут любования Кармой. Красноволосый просыпается. Не успев очухаться, Карма целует Нагису, на что то в скором времени отвечает.
- Нагиса, ты... Мы сегодня пойдем к одному человеку... Вместе, ты не против?- спросил нежно Карма.
- О? Конечно нет,- немного хихикнул Нагиса.
Парни встали с кровати и переоделись. Ну точнее, карма создал Нагиса, ту же одежду, что и вчера, ведь она была сексуальная. После процедур, они пошли на кухню, где всё было накрыто.
- Карма, а к кому мы пойдём?- Нагиса.
- Мы, к хорошему человеку,- с ехидно-пошлой ухмылкой говорил Карма.
- А, понятно, кстати ты не знаешь, почему я стал... как ты там говорил...- Нагиса.
- Кадуцей, мы и пойдём к этому человеку, чтобы ущнать кто ты,- Карма.
- О классно!- улыбнулся Нагиса.
После завтрака, парни решили пойти к этому человеку в полдень, так как Нагиса должен освоиться. Карма научил Нагису прятать крылья, и немного использовать магию. Самое главное.
Нагиса решил прогуляться по особняку Кармы. Он прошел 3 этаж, никого, 2 этаж, он увидел кого-то. Это была девушка лет 19 на вид, видно какая то важная персона, так как идёт к Карме, девушка была, не высокая, немного выше Нагисы, одета была роскошна.
- Хэй, извините, здравствуйте,- прокричал Нагиса.
Девушка повернулась, в это время из своего кабинета вышел Карма видно открыть дверь, он увидел девушку и Нагису. А Нагиса в это время улыбнулся девушке. Карма видно разозлился.
- Элиз приходи, Нагиса, ты сюда?- со злостью и хладнокровием сказал Карма.
- Да,- Нагиса подбежал к Карме.
Все зашли в кабинет. Он был красивый, с красным и тёмно- фиолетовым оттенками. Карма сел за стол.
- Ну, что ты хотела Элиз?- Карма.
Нагиса сел на диванчик, а девушка на стул на против Кармы.
- Я хотела поговорить о нашем браке,- чуть девушка упамянула о браке, как Карма разозлился.
- Я же сказал, что мы не по судьбе, помнишь, что старик говорил?- Карма.
Нагиса, сидел в шоке.
-" как Карма жениться, а я? Он просто поиграл со мной и всё?"- думал и чуть не плакал Нагиса.
- Но отцы... Они хотят мир,- Элиз.
- Нет,- Карма посмотрел на Нагису и показал на колени, тот послушно сел.
- Видишь, он мне по судьбе, а не ты,- Карма.
Это прозвучало как-то грубо, но Карма не исправился.
- Ладно, пока Карма,- сказав это девушка ушла, видно немного растроившись.
- Кто это был,- спросил Нагиса, запрокидывая голову назад, чтобы видет Карму.
- Это та на которой меня хотят поженить, но я не хочу, ведь у меня есть ты,- последнюю фразу Карма сказал ехидно,- И да, ты больше не будешь, так мило всем улыбаться, эту улыбку заслуживают только я!
- О, оу, ладно. Смотри уже полдень,- перевёл тему Нагиса.
- Да пора, готовся,- Карма.
Через несколько секунд они парили где-то, и было слышно множество тиканья часов. Нагиса открыл глаза и увидел, много часов, а перед ними сидел старик.
- Что привело тебя сюда, Карма,- сказал громким, аждо эха, голосом старик.
- Я хотел спросить про Нагису, кто он, объясни его существование,- сказал грозно Карма и раслабил хватку в которой был Нагиса.
- Ох, Нагиса, вообще не должен существовать. Он должен был умереть, но теперь он будет следующим соединением двух миров, я беру его в ученики,- сказал старик и что то начало светиться, будто шарик.
- А ВЫ НАГИСУ СПРОСИЛИ? МОЖЕТ ОН НЕ ХОЧЕТ!- кричал Карма.
- он обязан,- так же сказал старик.
- НЕЕЕЕТ!!!- Карма.
В момент, карма стоял в своём кабинете, но без Нагисы. А Нагиса тем временем был где-то во времени.
- НАГИСАСА!- прокричал на весь особняк Карма.Прошло около 300 лет. Карма стал правителем Ада. Его старший брат хотел убить Карму, поэтому брата казнили.
Как всегда, карма сидит на троне и что то бормочет.
- Ваше демоничество, пришла ваша жена,- сказала одна из подчинёных Кармы.
- Она мне не жена, этот брак ради земель, пусть прётся от сюда,- сказал Карма.
Да он всё таки женился на Элиз, но сразу выгнал из дворца, а так они живут раздельно.
- Хорошо,- сказала та прислала и ушла.
- Нагиса, прошло 300 лет, я хочу увидеть тебя,- сказал Карма и заснул.
Неожиданно, что то начало душить карма объяттями.
- Элиз, иди, вон,- сказал Карма не открывая глаза.
Объятия стали полегче и кто-то начал тянуться к уху Кармы.
- Ты думаешь, это та надоедливые девчонка,- сексуальным шёпотом сказал Нагиса.
Карма резко открыл глаза и увидел, что Нагиса лежит на Карме, он стал таким сексуальным, конечно он и был таким, но сейчас... Он прекрасен.
- Н-нагиса, я не сплю?- Карма.
- Нет, мой дорогой, то ты уже меня не любишь?- сказал с наигранной обидой Нагиса.
Карма ничего н сказав, набросился на Нагису, они резко телепортировались на кровать, Нагиса лежал прикуса губу.
Карма начал нетерпеливо лизать всё что есть у Нагисы. А сейчас он страстно, желанно и любимо поцеловал Нагису. Дальше карма посасывать соски и оставлял багровые метки. Карма хотел уже снимать шорты с гольфами...
- Карма, увы, мы не можем делать это, с растроенным лицом говорит Нагиса.
- Пчему!? Я не видел тебя 300 лет, не занимался сексом столько же, Нагиса я хочу тебя,- говорил искрене, немного крича и с похотью Карма.
- Увы, я этому тоже не рад, я также не занимался сексом, конечно, только книги и дед, но правила гласят, я не могу с тобой заняться сексом,- объяснил Нагиса.
- Но... К ЧЁРТУ ЭТИ ПРАВИЛА!- и тут карма снимает с Нагисы резко шорты.
Карма резко входит в Нагису, что тот начал орать от боли, но через минут 15 успокоился и кивнул, давая знак, что готов. Карма начал двигаться, сначала было больно, но когда карма задел простоту, то комната залилась, уже не криками, а приятными, сладкими стонами. Нагиса просил ещё и ещё, Карма, кайфовал от этого момента. Оба парня наслаждались моментом. Они были приглашены им. После часа так 3 занятия любовью, они оба кончили, карма в Нагису, а голубоволоска себе на дивот. После пара заснула, но перед этим, Нагиса сказал:
- Теперь я с тобой навсегда, и правила теперь создают я!
Сказав это он заснул.------------------
Вот такой фанфик. Могу написать ещё если кто-то будет читать, но это надежды, а пока я думаю, что напишу фф о том:
ВАРИАНТ1- что Нагиса слепой, но он поёт в группе, а Карма, парень, который пришел в группу, и возможно вернул зрение Нагисе.
ВАРИАНТ2- Нагиса знаменитый поэт, который нем, а Карма певец, который фанат Нагисы.Выберете паже какой вариант лучше, да знаю оба дерьмо, но всё же. Заранее, спасибо.
Всех люблю, кто читает это дерьмо🖤💜❤