Реакция И/П на то что ты его/её разрисовала

104 3 1
                                    

Предыстория :
Вы смотрели фильм как вдруг И/П заснул и ты решила разрисовать его лицо а на утро была реакция  (у не которых другая история)

Ден:
-Что за фигня!? - парень подойдя к тебе спросил.
- Походу каго то разрисовали? - доносился голос из-за твоей спины. Это был Кайл. На его лице была видна улыбка.
-Чего ты хочешь Кайл!? - с злой интонацией спросил Ден.
- Я? Не чего. - и спокойно ответил парень. Пока ребята ссорились ты убежала и спряталась.

Катя:
Катя засмеялась и не обиделась на тебя.

Крис:
Крис уснул я и ты решили разрисовать его. Но чтоб подозрения не упали на нас. Я предложила разрисовать лица друг другу. Ты согласилась.
- Что за чёрт?!
- Ты о чём Крис? - спросила ты. Парень в ответ промолчал и просто повернулся к тебе лицом и сказал :
-У тебя тоже лицо разрисовано.
Ты вспомнила что вчера было. Крис собирался уже идти к Энди. Как тут она сама выходит тоже с разрисованым лицом.

Энди:
Я не как не отрягиравала потому что мы сами друг другу разрисовали лица чтоб запутать Криса.

Кристина :
Такая же реакция как и у Кати

Кайл :
Кайл был сначала в полном шоке, а потом он гонялся за тобой по всему дому с сковородкой. Он ещё был зол на тебя что ты украла его маску.
Итог: ты осталась без завтрака. Потому что его очередь сегодня готовить

Артём:
Он не любил смотреть фильмы поэтому ты не смогла его разрисовать.

Кируми :
Кируми сама тебя разрисовала, а не ты её.

______________________________________
Надеюсь вы оцените эту главу. Простите за ошибки.

реакция на тебя персонажей моего фендомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя