Ден

51 2 3
                                    

Ты подошла к дому. И не была уверена что это тот дом. Но вдруг тебе на встречу выходит девушка :
- Ты Т/И Т/Ф?
- Да. А вы Энди? - стала спрашивать ты.
-Да я Энди. И обращайся на ты. Проходи в дом.
Ты прошла в дом. Тебя встретили весёлые ребята, ты со всеми познакомилась. Единственный с кем у тебя сначала не получилось поладить был Ден.
-Энди. А Ден всего такой? - спросила ты.
-Нет. Он такой сначала только с новенькими, а так на него можно положиться - ответила тебе девушка.
время ближе к вечеру
-Ден! Сукин ты сын! - из комнаты доносится проклятие Криса
-Что надо? - спросил с непониманием Ден.
-Куда приставку дел падла!? - кричал Крис.
- Я приставку не брал. И вообще я в неё уже как месяц не могу поиграть!
Спор закончился порожением Криса.
-Эээ и такое всегда? - спросила ты у Кати.
-Нууу да.
-Т/И! Иди сюда - звал тебя Фил.
-Хорошо - ты встала и пошла к Филу.
-Т/И корочь так как я этим балванам не доверяю, то пожалуйста проследи за ними.
-А что такое? - С не пониманием ответила ты.
-Благодоря мне они ещё не разнесли дом.
-Ясно.

вечер
Все собрались пойти погулять. Единственные кто не захотел идти это ты и Ден.
-Ден? Правильно ведь? - спросила ты.
-Да - кратко ответил Ден.
-Почему ты со мной не общаешься, я хочу с тобой подружиться.
-Эх.... Походу мне этого не избежать - усмехнулся Ден.
-ТЫ УСМЕХНУЛСЯ! - кричала ты, а парень афигевал.
-Успокойся. Ты такая же как и все кто вступал в нашу команду. - спокойно ответил Ден.
-Да? То есть ты к всем так относился? - спросила ты.
-Нет только к двум людям я относился сразу нормально. Это Энди и её брат Крис.
-Ясно.
Вдруг дверь открывается загадочным образом и в квартиру заходит вся остальная банда.

➶      ➵     ⇙    ⇘︎     ➛     ◌❯    ⬮〉   〈     ❬
Простите за долгое отсутствие! Школа, тыры пыры. У меня есть тикток акаунт где выходят эдиты и наркомания вот ник :
@andy_and_kris.

реакция на тебя персонажей моего фендомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя