Волк не тот кто волк, а тот кто волк

28 1 0
                                    

Лес только для нас двоих
Примечание: немного романтики. Перийнг: Т/и / Крис

Ты уже давно любила красноволосого парня. Но боялась признаться ведь думала что это не взаимно. Ты знала что Крис частенько уходит в лес погулять в наушниках. В которых играет спокойная музыка. В один день ты решила посмотреть что Крис делает в этом лесу. Поэтому ты узнала информацию у Энди. Она спокойно сказала куда и когда идёт Крис в лес. Ты смотрела на часы, чтобы не потерять парня из виду. Ты старалась идти тихо, стараясь не наступить не на одну веточку. У тебя это получалось. Но Крис почувствовал чьё-то присутствие. Поэтому недалеко от тебя в дерево прилетел небольшой нож демона смерти.У тебя в мыслях пронеслось"Во первых.От куда у него нож?! Во вторых. ЕПТВАЮ МАТЬ ОН В МЕНЯ ЧУТЬ НОЖ КИНУЛ" Постоя немного в шоке. Ты поняла что тебя раскусили. Теперь надо съёбывать. Ты собиралась уйти. Как с другой стороны прилетел тот же нож. "Господи я щас так откинусь" думала ты.
-У меня к тебе несколько вопрос - подошёл к тебе парень.
-Да я просто ту прогуливалась- отговаривалась ты
-Следя за мной? Слушай меня не проведёшь (ага кАнЭчна)- посмотрел на тебя парень грозным взглядом.
- Ой до ладна. Ты каждый день уходишь в лес гуляя там по несколько часов. Вот мне и стало интересно. -посмотрев уже немного злым взглядом на Криса.
-Ну ладно. Если хочешь можешь погулять со мной. Ты ведь здесь не была? - протянул тебе руку парень
- Нет я тут не когда не была. Я бы была не против погулять- положив руку на ладонь парню.
-Пойдём. Тут есть одно место - потянул тебя Крис в непонятном направлении
-Крис вспомни что я ниже тебя я не могу так быстро -ты возмущалась
-А точно... Забыл. Хорошо пошли тогда помедленне
Вы вышли на небольшую поляну где было много цветов.
-Как здесь красиво! - осмотрев поле проговорила ты
-Я сюда каждый раз прихожу - Крис сел и протянул тебе руку.
Ты протянула ему руку. Парень потянул на себя и ты попала в его объятия. Крис усмехнулся. А ты покраснела.Крис лёг потянув тебя с собой. Вы долго лежали. Парень посмотрел в сторону и потянулся рукой чтобы сорвать цветок. Сорвав его. Он засунул цветок тебе в волосы. Уже начало вечереть.
-Пора идти -посмотрел на тебя парень
-Уже?-удивилась ты
-Да. Можем завтра ещё сходить- улыбнулся парень поднимаясь
-З-знаешь...-ты ещё сидела на траве
М?- Крис посмотрел на тебя
-Я..я..люблю тебя-ты наклонила голову вниз становясь красной как рак.
Крис усмехнулся
-Знаешь...ты тоже мне нравишься- посмотрел на тебя Крис
-П-правда?!- удивлённо посмотрела ты на парня
-Да. Будешь моей девушкой?- Протянул тебе руку парень
Ты согласилась. Вы начали встречаться



୭̥      ೄ ྀ       ᮫֦̥ۤ.ᣞ⃘ꥈ °    ✧.*ೃ༄      ꦿ༗    🦋ೃ 。˚
Вечер в хату(в моём случаи). Вот и новая главушка<( ̄︶ ̄)>

реакция на тебя персонажей моего фендомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя