*Спустя неделю*
-В холле-
- Аластор, я конечно понимаю. Что алкоголь помогает, но... НЕ НАДО ТАК НАПИВАТЬСЯ!!! - Кричал Хаск на Радио-демона, который был пьян в стельку.
- Особенно в "этот" период! - Спокойнее добавил кот
- Всё нормальнА! Я пойду к себе! - Сказал Аластор и поплёлся (не) к себе.
- Впервые мы мыслим одинаково. - Проговорил Хаск сам себе
Радио-демон кое как прошёл по лестнице, но не к себе! Он пошёл к Эддисон!
POW Эддисон
"Тук, тук"
- Ну кого принесло в такое время? - Ворчала я
Я открыла дверь. Там был Аластор. Но как только я увидела его состояние, сразу закрыла дверь! Да, я уже прочитала в интернете про весеннее обострение! И понимала, что ОН может легко меня изнасиловать!!
Но. Как и ожидалось он открыл дверь своей магией ( ВЫнкс! - Я - Риана, ты опять напилась?! - Чарли - )
Я никогда не была так напугана! Даже когда снились кошмары!! Вдруг он повалил меня на кровать и... Навис надо мной!
- АЛАСТОР! ТЫ ПЬЯН!! ПРОСПИСЬ И ПОТОМ ПРИХОДИ!! - Кричала я под ним
Он ничего не отвечал.
ДА! Я увидела на подоконнике таблетку снотворного!! ( Она его использует когда не может уснуть )
Одним взмахом руки я схватила её и сунула в рот демону
- ЖРИ!! ЖРИ, Я СКАЗАЛА!! - Кричала я.
Мне повезло... Он проглотил и моё мучение продлилось не долго... Но! Он уснул и упал на меня!! ОТЛИЧНО, БЛЯТЬ! Слава Люциферу, он не успел "чего-то" сделать. Только снял с меня футболку.
Я попробовала подвинуть его, но... КАКОГО ФИГА ОН ТАКОЙ ТЯЖЁЛЫЙ?! Придётся спать так, если я вообще усну.
*На следующее утро, 8:30*
Я так и не уснула. Ну конечно! Как можно уснуть когда на тебе спит олень! МАТЬ ЕГО ОЛЕНЬ!! Кхм... Кхм... Простите. Бомбануло.
Вдруг он стал ворочаться. Неужели просыпается! Аластор открыл глаза.
- Что произошло? - Спросил он
Но когда Аластор увидел меня, под ним, без футболки, с красными от соли глазами. Его глаза, которые и так большие, стали ещё больше! А щёки стали как спелый помидор.
- Что... Что я сделал? - Спросил Радио-демон
- Слава Люциферу, не успел! - Ответила я и отвернулась - Я впихнула тебе в рот снотворного.
- Боже... Прости... Я был пьян, ещё и это чёртово обострение! - Объяснялся Аластор
- Уйди... Пожалуйста, уйди!! - Повернулась я к нему и стала выпихивать из номера
- Прости меня... - Последнее что я услышала и закрыла дверь.
Я решил пойти в в ванную. Вода. Она единственное, что меня успокаивает...
После водных процедур.
Сейчас я лежу на кровати и вспоминаю все моменты.
"ЖРИ! ЖРИ, Я СКАЗАЛА!"
Хорошо, что я увидела таблетку! Иначе бы... БРР!! Лучше не буду думать об этом!
- Иса, это я Чарли! У тебя всё хорошо? Я видела как из твоей комнаты вышел Аластор. Он тебе ничего не сделал? - Спросила Шарлотта
Я распахнула глаза от удивления. Откуда она знает про обострение?
Подбежав к двери, я открыла её.
- О... - Не договорила я
- Откуда я знаю? Я слышала ваш разговор. Ведь моя комната соседняя Аластора. - Сказала за меня Шарлотта - Так он тебе ничего не сделал?
- Не успел... Я дала ему снотворного... - Ответила я
- Ух... Ну хорошо! А то я уже стала волноваться! - Выдохнула Чарли
- Я сейчас спущусь на завтрак. - Сказала я и закрыла дверь
POW Чарли
"Обидно... Она была такой грубой... Но... Хотя её можно понять. Её ночью чуть не изнасиловали... Бедняга!"
Конец POW Чарли
POW Эддисон
Я оделась в одежду которая была в шкафу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели и в Аду возможна любовь?
FantasíaВреде не чем не примечательный день. Как обычно грешники падают с "неба". И среди этих грешников была девушка - Эддисон. Но кто бы мог подумать, что судьба соединит 2 души слегка необычным способом! Если интересно, читайте!