АСК или много краснений лица!

467 14 10
                                    

(Такой шрифт - вопрос от читателя.)
Все вмиг появились на полу в гостиной.
— Эм... А что происходит? - Спросил Энджел
Вегги пожала плечами. Аластор и Эддисон переглянулись.
Через пару минут из портала появляется автор - Риана! Ребята шарахнулись.
— ТЫ ХТО ТАКАЯ?! - Крикнула Вегги подставив своё копьё.
— Извиняюсь, но я тут по делу! - Риана отодвинула острый предмет. Подойдя она села ко всем.
— И по какому же? - Спросила Эддисон
— Вам тут читатели накидали вопросов! - Сказала Риана, только Вегги хотела спросить она перебила. - Потом объясню какие!
Аластор нахмурился и щёлкнул пальцами. Он попробывал ещё раз. Ничего не вышло и он стал выходить из себя.
— Хах! Ничего не получится!! Даже не пытайся! - Автор посмотрела на пустые попытки демона переместиться.
— Ладно! Давай свои вопросы! Но мы станем на них отвечать только если ты обещаешь не нападать! - Грубо сказал Аластор.
Риана кивнула.
— Мне это не зачем! - Улыбнулась автор.
Пару минут стояла тишина. Энджел зевнул.
— Ну... Так какие вопросы? - Прервала тишину Чарли.
— А! Да, точно!
Риана щёлкнула пальцами и в руках у неё появился свёрток.
Она его развернула и стала читать.
Вопрос к Аластору: Тебе нравится Иса? - Автор ухмыльнулась
Радио-демон и Эддисон покраснели и опустили ушки.
— Нет! - Крикнул Аластор.
Он посмотрел на Эддисон, которая сидела рядом. У неё быстро бегали глаза и по виду очень волновалась.
— Ага! - Ответила Риана. - Вопрос к Эддисон: Тебе нравится Ал? - Продолжила девушка
— Н-НЕТ!!! - Эддисон ещё гуще покраснела.
Риана закатила глаза.
— Дальше! - Сказала Чарли
Вопрос к Энджелу: Ты ведь бросил свою карьеру или Валентино не отпускает? - Прочитала Автор
— Ну... Не отпускает... - Паук посмотрел на Вегги, которая была грустной. - Но я стараюсь как можно реже там появляться! - Он тепло улыбнулся сероволоске.
Они обнялись.
— Как мило!! - Визжала Чарли
— Да) - Сказала Эддисон
— Кстати, я попробую попросить отца чтобы он договорился с Валентино! - Уже серьёзно посмотрела Шарлотта
— Спасибо, Чарли... - Тихо сказала Вегги.
( 4-ое ( Вопрос к Вегги: У тебя ведь боязнь мужского пола! Тем более паучок тебя сильно бесит. ) я пропущу, в следующих главах вы поймёте.)
Вопрос к Хаску: Ты когда блять перестанешь бухать?! - Прочла Риана - У меня тот же вопро... - Не договорила автор и посмотрела на Хаска.
Тот лежал головой на барной стойке и спал. Все тоже посмотрели на него. Вегги закатила глаза, а Чарли сделала руко-лицо.
Вопрос к Чарли: Какие у вас отношения с Мирой? Странное имя для демонессы, не кажется? - Прочитала Риана
— Отношения у нас с ней хорошие и дружные, но правда мало видимся! Мы разного возраста и ей будет не очень весело со мной. - Ответила Шарлотта - А на счёт имени... Ну есть немного, но это уже вопрос к родителям.
— Рада, что у вас дружные отношения! - Сказала Эддисон
— Да, приятно слышать. - Сказала Вегги
— Читай дальше! - Крикнул Энджел.
— Для следующего вопроса мне надо отойти с Риной одной.
Риана и Рина отошли за угол.
— Ну что там когда сводить их уже будите? - Прочитала вопрос автор.
— Уже скоро. - Тень по шиперски улыбнулась.
Девушки вышли ко всем.
Посмотрев в свёрток Риана щёлкнула пальцами и в гостиной появились Лилит и Люцифер.
— Здравствуйте. К вам вопрос: Почему вы назвали младшую дочь - Мирой? - Спросила Риана.
Правители ада переглянулись.
— Мы назвали её Мирой потому, что когда она была ещё меньше очень доброй! И всегда общительной, после каждого мероприятия она находила новых друзей! - Ответила Лилит
— Спасибо за ответ! Можете заниматься своими делами! - Сказала Риана и щёлкнула пальцами, правители исчезли.
— Продолжаем! - Крикнула Риана - Вопрос к Вегги: Как вы помирились с Энджелом?
— Это было пару недель назад...
FLASHBACK
23:09
Энджел сидел за барной стойкой и выпивал уже 8 рюмку алкоголя. Он запивал свою ужасную проблему - безответную(нет) любовь Вегги
Через пару минут мимо него прошла сероволоска. Демонесса остановилась и посмотрела на него.
— Энджел? Всё нормально? - Спросила она.
Вегги уже давно поняла, что полюбила этого паука. Энджел ничего не ответил на вопрос девушки.
Она подошла и села рядом.
— Энджел. - Уже более серьёзно сказала Вегги.
— Вегги? Что тебе нужно? Ты... Ик... Же меня ненавидишь. - Сказал паук
— Энджел, я поняла что хочу кое-что сказать... - Тихо ответила она. - Я... Тебя... Люблю...
Сказала Вегги и поцеловала паука. Парень не стал сопротивляться и ответил на поцелуй.
Конец FLASHBACK
— Какая милая история! - Улыбнулась Чарли
— Я очень рад, что я встретился с Вегги! - Сказал Энджел и обнял её.
— Вы хорошая пара. - Проговорила Эддисон.
*Вот бы мне такого парня...* Подумала она
Риана прочитала её мысли из ухмыльнулась. Эддисон покраснела.
— Ладно, вопрос ко всем! Ваша любимая еда? - Сказала автор.
— Блины с мармеладками! - Чарли
— Блины с мёдом. - Вегги
— Шоколад и печенье! - Эддисон
— Мароженка в виде... - Начал Энджел
— НЕ ГОВОРИ!!! - Крикнула Иса
Энджел рассмеялся. А потом и все остальные.
— Аластор, а твоя любимая еда? - Спросила Чарли
— Джамбалайя. - Сказал он и улыбнулся.
— И последнее! ВСЕМ ПЕЧЕНКИ!!! - Крикнула Риана и щёлкнула пальцами.
У всех в руках оказались печеньки.
— Я не люблю сладкое! - Сказал Аластор. - Держи!
Он отдал печенье Эддисон.

( Простите, что мало. Очень старалась написать побольше, но особо не получилось. Вечные контрольные!)

Неужели и в Аду возможна любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя