Был сентябрь 2014 года.Линейка.Всё,как всегда.Все сдешние „фифы" пришли выпендриться перед друг другом-.-Чей наряд баще.Всё прошло нормально.Поехали с одноклассниками на канатку.Повеселились,посмеялись.Съездила посмотреть на их новое „обиталище"-общагу.Ну вроде ни че так,сойдет)
Дни проходили не заметно...2,3,4,5,6,7...Ну как не заметно.К нам поступило„новое,орущие,полчище детей"народное отделение проще говоря.Ах да,совсем забыла сказать,учусь я в балетной школе)На классическом отделении.С 5-го класса.Благо,сейчас я уже первый курс))Так вот.Народники.Лет им от 13-16.В одном классе!Поступили они,как обычно к нам,в восьмой класс.Орут.Ёк макарёк.Хоть топись,хоть стреляйся.Такое ощущение,что вся эта орава в подгузниках,сбежала из детского сада.Думаю в каждом классе есть такой „перец".Который больше всех выпендривается и строит из себя „крутого альфа самца". Так вот он,покрывает всех благим матом,нет,не так он ОРЕЕТ.Благим матом!!И на учителей и на одноклассников!!Ужжсс!Мальчику 15.А за меньше,чем две недели о его СУЩЕСТВОВАНИИ,узнала вся школа.Хоть школа у нас и не большая.Человек 170 примерно.
Но к счастью зацепил меня не этот мальчишка-сорванец.А полная его противоположность.
Среднего роста,тихий,спокойный,не с кем не разговаривает,не на кого не смотрит,постоянно весь в себе.Ну хоть бы разочек на меня посмотрел,ну хоть одним глазком,ну хоть капелюху,но нет же !;(
И вот через пару дней,я узнаю,что пол школы девчонок уже с ума по нему сходят !!!Нет,ну как так то??!!Мда уж.А я тут себе уже платье свадебное собиралась покупать -.-А я что?Я с ними войны не хочу!Эх..
Еду домой,расстроенная.Выхожу на пару остановок раньше своей,надо в магазин зайти,хоть вкусняшку себе купить для поднятия настроения.Вышла.И тут я вижу его!!!!!!0.0Я в полном шоке!!!Он ехал со мной в одном автобусе,а его даже не заметила !!Воооот дуреха!У меня безграничное ликование!!)))Счастье!!Это он,он,ОН!!Но что он делает в моём районе?Неужели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Первый поцелуй,первая любовь,первый...
Teen FictionВсё в первый раз.Чувства,эмоции,переживания,ненависть. Девушка подросток сталкивается с этим впервые....