Часть 5

2.7K 174 124
                                    

***

Чон  ненавидел, когда ему «делали» мозги девчонки, но не мог отрицать, что за прошедшие выходные он вытрахал себе мозг хлестче любой особи женского пола. Он даже отказался идти вместе с Тэхеном в бар, который находился неподалёку от дома Чонгука, хотя походы туда были одной из самых любимых традиций друзей. Он не хотел снова напиваться в компании лучшего друга, потому что нескончаемый поток мыслей о Лисе в итоге мог привести к последствиям. Он определённо точно начал бы ей названивать, или того хуже, пришёл бы к ней домой, предстал не в лучшем виде перед её родителями или натворил бы глупостей.

Если бы она была одна дома, конечно. И глупости были бы очень-очень приятными. Горячими, сочными. Громкими. Но такими запретными. Чон не мог позволить себе поступить так с Лисой. Он должен был завоевать безоговорочное доверие в её глазах, он должен был убедиться, что брюнетка действительно чувствует к нему что-то. Парень был уверен, что провести Манобан не составит труда: она хоть и умела хорошо врать, но девчонки, на пике своих эмоций, редко умеют сдерживать себя.

Всё, что оставалось сделать Чону – вывести её из равновесия. И парень даже знал как.

***

Лиса сидела за кухонным столом напротив Миён и улыбалась. Как ни странно, Чо совершенно не обратила внимания на странное поведение подруги, и в начале недели снова пригласила к себе в гости, в этот раз просто на чай. Объедаться всякими вкусностями уже вошло у них в привычку, потому на столе остался досыхать наполовину съеденный «медовик», а девчонки сидели радостные и разрумянившиеся.

Манобан, кажется, была счастлива. Ей было непросто находиться в этом подвешенном состоянии: с одной стороны Чонгук, на которого внезапно напали нежные чувства, с другой стороны Миён, которая, очевидно, стала что-то подозревать.

Сейчас Лисе нужна была стабильность хотя бы на одном фронте, и рыжая давала эту стабильность, за что брюнетка была искренне ей благодарна. Конечно, говорить «спасибо» прямо Манобан не стала бы.

«Большое спасибо, Миён, что продолжаешь доверять мне, несмотря на то, что я пару раз успела потискаться с твоим молодым человеком за твоей спиной. Я ценю это. Честно».

Какая нелепость.

– О, это, наверное, Чонгук, – Миён усмехнулась и ушла открывать дверь, так как в неё кто-то настойчиво звонил.

Blind Jealousy / LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя