Часть 8

2.2K 142 26
                                    

***

Лиса не знала, куда можно деться от пытливых глаз Чонгука. Её руки мелко дрожали, а внутреннее состояние было приближено к истерическому. Всё пошло наперекосяк, совершенно не так, как она планировала. Если бы они рассказали всё раньше, Чо приняла бы всё, Лиса была уверена. Возможно, обижалась бы некоторое время, старалась игнорировать, чтобы успокоиться, но приняла бы. Потому что рыжая была самым понимающим человеком, которого когда-либо приходилось встречать Манобан.

И она заслуживала самого наилучшего в жизни, а не этой… грязи.

Брюнетка корила себя за то, что так опрометчиво позволила себе отдаться Чонгуку, но она была всего лишь влюблённым подростком, которому сложно держать себя в руках. Особенно рядом с человеком, который отвечает на твои чувства взаимностью.

Тем не менее, ответственности с Лисы это не снимало, и то, что Миён сейчас просто была опущена ниже плинтуса двумя близкими людьми – вина Манобан.

Это она пришла разговаривать с Чонгуком, зная, что собирается начать отношения с молодым человеком за спиной его девушки, её лучшей подруги.

Это она, словно накачанная афродизиаком, полезла к Чону, не успев окончить важный разговор с ним.

Это она не смогла вымолвить и слова, когда из глаз Миён потекли слёзы.

Это она, в отличие от Чонгука, даже не попыталась остановить подругу, которая, всхлипывая, убежала из дома Чона.

Лиса чувствовала себя разбитой. С раннего подросткового возраста она зачитывалась романами о любви и мечтала о своём первом сексуальном опыте, как о чём-то волшебном. Любимый человек, прохладные простыни, влажные поцелуи и крепкие объятия. И до одури хорошо, так, что хочется плакать от счастья. Всё так и было.
Чонгук любил её так трепетно, на чёртовых прохладных простынях, влажно целуя её шею и скулы. Кажется, даже хотелось плакать, когда блондин обнимал её за талию, прижимая спиной к своей груди, и шептал, что она самая любимая и желанная, и что ему никогда и ни с кем не было так хорошо. Лиса знала, что он не врал, но…

Она никогда и ни о чём так не жалела.

И от этого становилось ещё хуже. Но ведь нельзя с улыбкой вспоминать о том, что принесло страдания твоему близкому человеку. А реакция Миён говорила сама за себя – рыжая была разбита и шокирована. Ещё бы.

Blind Jealousy / LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя