Глава 2

9.7K 191 30
                                    

Первый день учёбы... Почему-то всегда самый волнительный. Я стояла и пялилась в свой шкаф, не зная, что одеть. На улице пока ещё теплая осень, а солнечные лучи приятно грели те участки кожи, которые не были прикрыты нижним бельём. Мэрилин ещё спала. А я не решилась её будить. Она пришла под утро, и сразу же увалилась спать. Пришлось её раздевать. И осторожно смывать макияж. Надеюсь, она будет благодарна, когда проснётся.

Вытянув из шкафа тёмно-синюю джинсовую юбку, я сразу же её надела и стояла в одном лифчике, рассматривая миллион футболок. Разных цветов. У меня мания на футболки, топы и майки. Спустя несколько минут, я сняла с тремпеля фиолетовую футболку, с пандочкой и заправила её в юбку. Да, знаю, что одеваюсь как ребёнок, но мне так нравится. У меня такой стиль. Да и возраст ещё позволяет и плевать кто и что думает.

На голове я просто сделала высокий хвост, что бы волосы не мешали, они очень длинные и густые. От мамы досталось такое чудо иногда они меня бесят. Макияж я делать не захотела. Только бесцветной помадой губы накрасила и всё. Что бы хоть какой-то блеск был. Не люблю я этот пафос и длинные чёрные ресницы, я люблю естественность. Да и тем более свои ресницы у меня тоже достаточно длинные и не требуют лишней туши.

Захватив рюкзак, я тихонько вышла из комнаты. И пошла в сторону университета. По дороге меня подхватила под руку, Ада. Моя подруга давняя, почти с детства были вместе, недавно мы отдалились немного друг от друга, но всё ещё общаемся с ней. У неё своя квартира. И она немного старше меня. Не помню даже почему мы уже поругались.

- Кристал, ты как обычно, выглядишь как грёбаный ребёнок, - сказала с улыбкой Ада, осматривая меня с ног до головы, но как всем известно плевать я хотела на мнение других

- Ада, ты же знаешь, мне нравится так одеваться, по-другому не будет, - сказала я и недовольно фыркнула, сложив руки на груди, как же она меня раздражает только

- Хватит одевать эти детские футболки, юбка ещё неплохая, но футболка, как у ребёнка, - недовольно произнесла Ада, она тащила меня в сторону университета, так что, я еле успевала бежать за ней в своих кедах, которые просто обожаю

- Ада, куда ты меня тянешь так? - Спросила недовольно я

- На пару, осталось пару минут, - сказала Ада глядя на наручные часы

Маленький Пунктик [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя