Он смотрел мне в глаза, и просто улыбался. А у меня внутри всё сжималось, при виде его холодного взгляда. Пару секунд и он пошел обратно к своей машине. И что это чёрт возьми было? Зачем он так пристально смотрел на меня? Зачем ему это нужно было?
Даже после того, как он уехал, я стояла ещё пару минут как вкопанная, думая о том, что же это блять было. Но очухавшись я сразу же пошла в кафе, где меня уже ждала Ада. Придётся блин извиняться перед ней. Хотя, я ничего такого смертельного не сделала, что бы она так обижалась на меня. Иногда, она меня пипец как бесит. От злости, аж всё закипает внутри. На нервах, я шла в кафе, и не знала, чего ждать от неё дальше, она ведь ненормальная и может что угодно выдать сейчас, я стараюсь держать себя в руках и не нервничать.
Зайдя в кафе, я увидела Аду, которая сидела в телефоне, и делала селфи. Впрочем, ничего нового. Я сразу же села за её столик. Она подняла на меня взгляд и отложила телефон в сторону. Она смотрела мне в глаза так, будто сейчас взглядом испепелит. Я немного напряглась, но всё же выдержала её взгляд, и подозвала официанта. Вот её взгляд было проще выдержать, чем взгляд Дэниэла, который не понятно, чего от меня вообще хотел.
Сделав заказ, мы в полной тишине дождались пока нам его принесут. Ада, смотрела на меня с таким призрением будто я человека убила, а не скрыла от нее что-то. Это начинает раздражать. Я теперь просто ненавижу такой пристальный взгляд из-за Дэниэла.
- Хватит на меня так смотреть, будто я убила кого-то, - сказала я, не выдержав
- Почему ты не захотела тогда рассказать, что произошло на вечеринке? Из-за Дэниэла? - Спокойно спросила Ада, глядя на меня в упор, вот почему ей всё интересно знать то?
- Потому что, я не помню, что было на вечеринке. И ты пришла ещё, когда мне было ужасно плохо, я вообще ничего не хотела даже разговаривать не хотела. - Сказала я
- Сейчас расскажешь? - Заинтересовано спросила Ада глядя на меня с улыбкой
- Особо не помню ничего, мне Дэниэл и Мэрилин рассказали. Алекс подсыпал мне в стакан наркотики, а потом потащил меня в комнату. Дэниэл побежал за мной, забрал меня оттуда, и привез в общежитие, искупал, переодел в пижаму, смыл макияж, помыл голову и уложил спать. А утром дал таблетку от головы, спросил, как моё самочувствие, и ушёл. А сейчас, я его на парковке встретила, у меня до сих пор от него ноги трясутся. Он руку на плечо положил, посмотрел мне в глаза, и ушёл. Что это было, я так и не поняла. - Выпалила я практически на одном дыхании, хотя мне кажется не нужно было ей этого говорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Пунктик [18+]
Короткий рассказСамый брутальный, горячий и желанный парень университета. Все девушки хотят его, но только ему решать кого хочет он. Богатенький сыночек, которому всё на блюдечке. На него вешается любая и каждая, на кого он только покажет пальцем. Но... Хочет он ме...