Не знаю, что произошло в этом жутком доме, но как только я переступила порог дома, я потеряла сознание. А очнулась уже в каком-то жутком подвале. Голову поднять почти нереально, она безумно болит. Будто по ней били кувалдой несколько раз подряд.
А вот, ногу одну не могу даже пошевелить. На ней цепь что ли, больно впивается в кожу что-то. С большим трудом я поднялась с пола, и глянула на свои ноги, да, я была права, цепь на правой ноге. Класс. Я что ему собака? Мне кажется закрытой комнаты хватит, что бы я не сбежала. Ещё и на полу меня оставил, холодно вообще-то. Понять бы ещё, что происходит. И на кой чёрт я ему вообще тут нужна? И что же он хочет со мной сделать?
Колени были счёсаны в кровь просто, даже согнуть ногу было неприятно. Режущая боль была невыносимой. Во рту сухо как в пустыне. А воды нигде нет. И что мне теперь делать? Ждать пока этот придурок придёт? Видимо, да, другого выхода нету.
Пока я жду, я решила осмотреться, обычный подвал, грязный и ужасно вонючий. Ни одного окна нет, поэтому, сколько времени, я даже не могу предположить. Телефон и остальные вещи, у меня забрали. И тут до меня дошло, я в нижнем белье сижу. Мои белые трусики и лифчик превратились во что-то несуразное. А это был мой лучший комплект.
Вот придурок, тут же чертовски холодно, а в нижнем белье, так тем более. Я обняла себя руками, и слёзы, которые я так усердно пыталась сдержать, хлынули из глаз. Что этому придурку от меня нужно? Орать, не было смысла, это же подвал, но попробовать конечно стоило. Хотя это самая идиотская идея в моей жизни, кричать в пустоту и темноту.
- Придурок, что тебе нужно? - Заорала я во весь голос, но даже подождав немного, ничего не произошло, хотя это даже не удивительно, я слишком глупо поступила
Я не знаю сколько я рыдала, прежде чем снова уснула от изнеможения. У меня тупо не было сил на что-либо. Мне хочется просто поспать хотя бы, не говоря уже о еде конечно.
***
Подорвалась я от жуткого грохота. Это был Алекс, он так громко закрыл стальную верь подвала, что я подскочила даже, цепь больно врезалась в ногу и я невольно простонала. А потом отошла как можно дальше от Алекса. Ну насколько конечно позволила цепь на ноге.
- Ты чего отходишь? «Я тебе ничего не сделаю, не бойся», - сказал Алекс с улыбкой
- Я тебе не верю, не подходи ко мне, - шепотом произнесла я, сил совершенно нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Пунктик [18+]
Короткий рассказСамый брутальный, горячий и желанный парень университета. Все девушки хотят его, но только ему решать кого хочет он. Богатенький сыночек, которому всё на блюдечке. На него вешается любая и каждая, на кого он только покажет пальцем. Но... Хочет он ме...