25. Адам

6.8K 255 18
                                    

Тук-тук … Это я убила ту жалкую девчонку из светлой школы,… Прости…

Тук-тук… Какая это для тебя выгода Кристи?... Месть…. Прости…

Тук-тук… Это из-за меня твой папа в розыске…. Я его подставила….Прости…

Мое сердце медленно стучало у меня в груди. Мои мысли громко кричали у меня в голове. Я не чувствую свое тело. Не могу им пошевелить. Надо открыть глаза.  Глубокий вздох и…

Яркий свет ослепил меня на мгновения и четкость картинки пропала. Быстро заморгав, все стало на свои места. Я ничего не видела кроме высокого белого потолка. Я лежу, но где? Не могу пошевелить рукой, я слишком слаба. Посмотрев еще раз на потолок, до меня дошло, что я в школьной больнице. Но как я сюда попала?

-Никки?- рядом послышался тихий неизвестный мужской голос. Кто это?

Услышала звук отодвигающего стула и следующею минуту надо мной склонился обладатель голоса.  Это был парень лет 18-19. У него были черные волнистые почти по плечи волосы. Высокий лоб, ровный красивый нос и серо-голубые глаза. Его взгляд был добрым и мягким, а губы изогнулись в приветливой улыбке, показывая ямочки на щеках. На нем была темно-синяя рубашка и черные, слегка зауженные джинсы. Кто он такой? И что он здесь делает?

Увидев мое недоумение, парень вздохнул и обратился ко мне:

-Прости, ты обо мне слышала, но не видела. Меня зовут Адам.

Адам? Какой еще Адам? В моей голове был туман, и я не могла нормально соображать. Но что-то в нутрии подсказывает мне, что-то знакомое было в этом имени. Адам? Адам?! Адам!!! Я вспомнила.

-Ты кузен Эйдена?!- прошептала я, но он меня услышал и кивнул.

-Давай, я помогу тебе сесть. Мне нужно с тобой поговорить.- быстро произнес он. Адам немного приподнял меня и засунул мне под спину две подушки.

-Удобна?

-Да, спасибо.- тихо ответила я. Не могу говорить громче. Сидя почти лежа на этих подушках, я наконец-то могла осмотреть больницу. Моя кровать была возле кабинета мистера Бобна. Все остальные кровати были пусты кроме одной, которая стояла возле меня. Присмотревшись, я увидела, кто на ней лежит. У меня что-то оборвалось в нутрии и  с громким звуком ухнуло в низ. Джейсон! Он был до ужаса бледным. Боже… Кристи! У меня на глазах навернулись слезы и быстро покатились по щекам. Почему?

Сердце тьмы #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя