Эпилог

7.2K 239 65
                                    

-Куда мы идем?

-В Санкторум.- прозвучал голос Джерарда из уст миссис Валэнды.

-Что? Но зачем?

-Я не знаю. Алан сказал, что будет ждать нас там!- пожал плечами Джерард.  Мы с Джерардом ( а точнее с телом миссис Валэнды) шли по  темному коридору с горящими факелами, которые были прикреплены к стенкам. Следуя за своей учительницей по демонологии, я увидел, что мы подходим к концу туннеля.  Пройдя еще чуть-чуть, мы вышли в круглую комнату похожую на пещеру. Здесь была массивная большая дверь, а возле нее в стене находился дуб. Оно было на вид очень старым. Его корни иногда показывались на полу, а ветки обхватывали стены этой пещеры.

-Вот мы и на месте.- спокойно произнес Джерард.

-И что дальше? Тут никого нет!- произнес я.

-Это ты так думаешь.- загадочно улыбаясь, он медленно подошел к старому дубу. Постучав три раза, он отошел на шаг назад. Через минуту из дерева вышел гном. Что? Мои брови медленно поползли верх. Гном? В дереве? 

-Привет, Нор. Мы тут с Аланом должны были встретиться. Ты не знаешь где он?

-Он в святилище.-  недовольно пробурчал гном. Он был толстеньким с длиннющей белой бородой, которая подметала пол. У него был нос, как картошка и карие глаза. 

-Впустишь нас к нему?

-Да, сейчас.- кинув на меня косой взгляд, он пошел к большой двери возле дуба. Подойдя к ней и приложив свою руку, он что-то прошептал. Прозвучал щелчок, и дверь медленно отворилась.  Войдя туда, у меня сердце застучало, как сумасшедшее. Это была очень огромная и почти пустая пещера. Только маленький островок весел в воздухе высоко над нами. К этому островку вела черная лестница, которая сейчас была передо мной.  

-Джейсон, идем. Алан ждет нас там.- прошептал Джерард, показывая рукой на островок. Кивнув, я последовал за ним, медленно поднимаясь по лестнице. Гном по имени Нор пошел за мной. Идя, я посмотрел вниз и не увидел дна пещеры. Неужели она такая глубокая? Переведя свой взгляд на островок, я заметил, что там что-то светиться. Но что? Я скоро это узнаю, уже осталось немного.  Поднявшись еще на несколько ступенек, я наконец-то оказался на этом загадочном островке.

-Добрый вечер, Джерард, Джейсон.- прозвучал тихий голос мистера Дарклайта.

-Добрый вечер, сэр.- сказал я. Джерард просто кивнул в ответ, подошел к директору и стал рядом с ним. Тело миссис Валэнды и директор закрыли мне, источник света, который тут был. Что же там?

Сердце тьмы #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя