Введение

205 29 1
                                    


Всем привет, меня зовут Андре. И здесь вы сможете получить небольшую рецензию от меня, а также от других участников проекта. На wattpad я совсем недавно, но, прочитав достаточно историй, поняла, что многим авторам нужна помощь. У них почти всё есть: неоднозначный сюжет, интересные герои, свой уникальный стиль письма, но даже у таких авторов проявляются ошибки. Ничто не идеально, а я просто хочу помочь. Поэтому если вы заинтересованы, то не будем тянуть кота за хвост и сразу перейдём к правилам данного проекта:

✨Никого не оскорблять, в том числе и меня. Не ругаться матом. Выяснять отношения с другими участниками в личных сообщениях, но никак не в комментариях проекта.

✨Выполнять все обязательные требования. Без их выполнения ваша работа на рассмотрение не принимается.

✨Проект имеет право отказаться от рассмотрения вашей работы без объяснения причины.

✨Внимательно следите за знаками:
✅ — заявки открыты.
✖️ — заявки закрыты.

✨На рассмотрение не принимаются:
— фанфики (абсолютно любой тематики, даже по Гарри Поттеру)
— аниме
— всё, что связано с корейцами (в основном К-pop)
— истории про "дерзких" и подобное

✨Если в книге больше 20 глав, то будет прочитано 10-15. Извините, но вы не одни.

✨Также не принимаются книги, которые находятся на редакции.

✨Не нужно писать в личку вашего рецензента с вопросом: "Когда будет готова моя рецензия?". Это сразу — бан! Поэтому наберитесь терпения.

✨Если ваша книга мне понравится или другому рецензенту, то она попадает в рекомендации проекта. А также получает приятный бонус – стикер!

✨Один автор может подавать только одну заявку в месяц. Следовательно, если вы хотите подать вторую заявку, то вам придётся ждать следующего месяца.

✨Заявки можно оставлять только со своего основного профиля.

✨Внимательно следите за оплатой. Каждый месяц она будет меняться.

✨Если вы пришли в этот проект только для получения СТИКЕРА, а не для того, чтобы исправить свои ошибки, то вам здесь не рады!

✨При получении рекомендаций не забудьте рассказать об этом проекте на стене вашего профиля.

Итак, если вы хотите рецензию, то смело переходите в раздел: "Заявки...". Там же вы сможете ознакомиться с оплатой.

Если вы дочитали этот раздел до конца, то в качестве кодового слова в анкете❗ вы должны будете назвать ваше любимое произведение. (нельзя называть произведения с wattpad)

                                                                  Удачи, ваша Андре.

Маленькие рецензии и небольшая критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя