Глава 6

10 6 0
                                    

Вот она, проблема: если мультипотенциалы способны процветать в бесчисленном множестве профессий, и то, что подходит одному человеку, не обязательно подходит другому, то с чего нам следует начинать, проектируя свою карьеру? Чтобы ответить на этот вопрос, я изучала карьерные пути и результаты интервью сотен мультипотенциалов, которые считают себя и счастливыми, и финансово обеспеченными. Я хотела понять, как они это делают. Хотя карьеры моих собеседников радикально отличались, у них было несколько важных общих черт. Все они создавали себе жизнь, обеспеченную тремя общими элементами – деньгами, смыслом и разнообразием – причем в подходящих только им количествах.

Это проектирование жизни, а не планирование карьеры

Узнавая все больше жизненных историй участников своего исследования, я осознала, что ощущение удовлетворенности им дает не только удачная карьера. То, что они делают ради зарабатывания денег, является всего лишь одной из трех частей уравнения. Частью, вписанной в более широкую картину жизни.Иными словами, ЭТА КНИГА – НЕ О ПЛАНИРОВАНИИ КАРЬЕРЫ. ОНА О ПРОЕКТИРОВАНИИ ЖИЗНИ. Вот почему она называется «Мультипотенциалы», а не «как заработать на жизнь, занимаясь всем подряд».

В следующих главах мы познакомимся с людьми, которые нашли свои деньги, смысл и разнообразие в одной-единственной работе.

Мы также встретимся с людьми, которые в равной степени удовлетворены, получая часть этой формулы от своей карьеры, а часть – из многоцветной палитры хобби и персональных проектов.В следующих главах мы познакомимся с людьми, которые нашли свои деньги, смысл и разнообразие в одной-единственной работе.

Мы также встретимся с людьми, которые в равной степени удовлетворены, получая часть этой формулы от своей карьеры, а часть – из многоцветной палитры хобби и персональных проектов.

Индивидуальные предпочтения и природа наших интересов играют большую роль в том, как мы решаем структурировать свою жизнь. Ваша карьера должна быть созвучна вашим целям. Работа должна ощущаться как интегрированная и поддерживающая сила в вашей жизни, а не «ужасная гадость, которой вы вынуждены заниматься, чтобы оплачивать счета». Имея это в виду, давайте углубимся в каждый из элементов, чтобы узнать о них больше.

1. Деньги

Да, это трудная тема.Многие из нас придерживаются все тех же убеждений относительно материальной составляющей жизни, которую усвоили от родителей. Мы интернационализировали идеи о том, что денег много не бывает, что счастье не в деньгах, а в их количестве или что зарплата позволяет судить о нашей ценности в этом мире.

МультипотенциалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя