-Что? - часто заморгав,не веря в услышанное,Мина глупо уставилась на начальника.
-Давай встречаться, - любезно повторил Ким,с такой же серьезностью.
От шока Бон не могла вымолвить ни слова,ни реакции.
-Вы...предлогаете встречаться? - с глупым выражением лица,Мина скривилась.
-Ты глухая? - послышался раздраженный тон со стороны ТэХена.
-С чего это вдруг?А,это из-за вче... - Бон не дали закончить,резко перебив.
-Если не хочешь,то предлагаю стать секс-партнерами, - сказал он с таким же серьезным выражением лица.
-Что?! - воскликнула с шокированным выражением лица Бон.Он что,свихнулся? -Вы...Как вы можете предлогать такое?
-Если хочешь,могу платить, - никак не угомонится парень,все больше и больше вгоняя ее в ступор.
-Что?Я вам что,проститутка? - разочарованным голосом подала Бон.Верно,этот парень Ким ТэХен окончательно упал в ее глазах.Мерзавец.
-Поэтому и предлагаю встречаться, - устало вздохнул начальник,дотронувшись до висков.
-Не хочу,понятно?!Просто забудьте вчерашнее недоразумение, - брезгливо заканчивает она,прежде чем отвернуться к окну.
Он молчит,но через некоторое время заводит мотор и трогает с места,всю оставшуюся дорогу пробыв в тишине.
По возвращению в компанию они первым делом отправились с отчетом к председателю,с продолжением своей молчанки.
-Что-то стряслось? - спрашивает старшая,прерывая мысли своей хубе,во время перерыва.
-Что? - не сразу поняв суть,Мина вопросительно глянула на нее.
-Во время отчета вы даже не смотрели в сторону друг друга, - усмехается СоХен сонбе,вспомнив собрание.
-Может потому,что не было надобности смотреть друг на друга?Я отчиталась,как и должна,причем тут директор? - съязвила Мина,тут же прикусив губу. -Онни,прости,столько работы было...
-Понимаю,не волнуйся, - улыбнувлась собеседница понимающе.
-Что ж,я пойду,у директора скоро интервью. - кланяется перед уходом.
Даже думать о нем и чернить свою голову не хочет!Как он посмел!Совсем бестактный,грубый извращуга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс тоже парень
ФанфикРабота секретарши не такая уж и скучная,если ваш начальник смазливый плэйбой,который не упускает возможности подкатить к каждой юбке.