-Тогда к вечеру составь отчет по текущей прибыли и расходах этого месяца.
-Да,поняла. - поклонившись,секретарь направилась к выходу.
-Подожди,возьми, - позвал босс,притягивая дело. -Это отчет за прошлую неделю,добавь в полку.И когда все будет улажено с сетевым хранилищем скопируй все туда.
В последний раз поклонившись,шатенка покинула помещение.
-Что вы здесь делаете? - спросила девушка от удивления,выйдя из кабинета директора.
-Да вот,пришла забрать свои вещи, - кивнув на коробку,наигранно вздохнула грудастая блондинка.
-Тогда не буду мешать. - чуть поклонившись,уселась уже в свое рабочее место,обойдя собеседницу.Та злобно зыркнула,вспоминая,что еще неделю назад на этом месте сидела именно она.Хорошая работа была:не загруженная,так как директор "заботился" об этом,хорошо платили,директор иногда доплачивал за доставление ему удовольствия...
-Секретарь Бон,принеси-ка статистику посещаемости отеля "Crown", - послышался голос начальника по радиотелефону.
Мина нервно начала искать злосчастные папки.К сожилению,она не успела отсортировать документы.И за это,конечно же,попадет от него.Вскоре,достав из полки нужную папку,шатенка привстала,дабы отнести их директору.Было бы хорошо,если бы сетевое хранилище компании поскорее починили.Из-за каких-то вирусов,хранилищем не воспользоваться,следовательно,по имейлу не отправить.
-Позволь мне. - блондинка схватила папку с рук Бон,подмигнув ей.
Мина лишь обреченно вздохнула,видя как девушка с озорной улыбкой зашла в кабинет.
-О,секретарь Бон,директор злой? - мужской голос отвлек от работы.
-У вас что-то срочное? - поинтересовалась Мина,видя его волнующийся вид.
-Дело в том,что у меня вышла ошибка при посчете.Времени было в обрез,поэтому я и оставил все так.Но разница в сумме была не такой уж и большой!Я дома все посчитал! - запаниковал еще сильнее.
-Господин Ли,вы должны были с самого начала все сделать правильно! - возразила шатенка.
-У меня времени вообще не было! - от волнения начал грызть ногти. -А теперь он присосется ко мне из-за этого!
Секретарь Бон закатила глаза.
-Приходите через двадцать минут.Думаю,он будет с вами мягче.Вместо вас сейчас другой человек получает от него, - брезгливо кивнула в кабинет директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс тоже парень
FanficРабота секретарши не такая уж и скучная,если ваш начальник смазливый плэйбой,который не упускает возможности подкатить к каждой юбке.