Подготовка полным ходом

61 8 2
                                    

Сначала оскорбил,назвав несексуальной,а теперь видит ее голой?Не слишком ли много он себе позволяет?!

-Подумал,что ты обиделась,поэтому не открываешь дверь... - неловко закончил уже одетый шатен,с ноутбуком в руках.

Тут же придя в себя,схватила покрывало с кровати,закрывая оголенное тело.

-Не собираетесь отварачиваться? - грудь то и дело вздымалась верх-вниз из-за взволнованного девичьего сердца.

-Я пришел вернуть ноутбук, - потряс им,и положил на пол,медленно вставая,но не отводя взгляд от краснеющей шатенки.

Как только парень покинул комнату,ноги перестали держать обладательницу,в результате чего с грохотом уселась на теплый пол.

Сердце вот-вот выскочит!Разум вовсе затуманен,не хотя принимать данную ситуацию.Ее очень смущал тот факт,что ТэХен увидел ее голышом,но с другой стороны девушка чувствовала облегчение...Вот теперь точно заткнется о несексуальности!

Одним движением стянув с себя ткань,Бон подбежала к зеркалу,оценивающе смотря на себя.Смущает,но это необходимо сделать.

Все крутясь перед зеркалом,Мина отметила,что возможность возбудить его имеет место быть...

***

Как и ожидалось,утро для нее было тем еще смущающим бедствием,и скрывать это своими "актерскими навыками" было очень трудно.

Мина,из-за своей неосторожности и смущения, прощемила палец о дверь.Когда выходила из комнаты встретилась взглядом со спускающимся директором,от чего быстро отвернулась,входя обратно в комнату,и,забыв убрать руку на проеме,прищемила большой палец.

Во время готовки завтрака вела себя очень глупо и постоянно прятала от него глаза,когда ТэХен был на кухне.

Даже в машине забывала как дышать!А ему хоть бы хны!Начал вести себя как обычно.

Лишь на работе Бон смогла отвлечься от терзающих и смущающих  мыслей.

-Пожалуйста,подпишите здесь, - протягивая ручку и с документом,улыбнулась Мина представляющему лицу магазина Prada.Наконец они закончили с заказом с этим брендом.

Босс тоже парень Место, где живут истории. Откройте их для себя