Юнги~и... - Чимин прижался к парню, который готов горы свернуть за него.
-Чими... ты уже проснулся, солнышко, - альфа обнял омегу, прижимаясь к нему, всё происходящее словно сон, и ему не хочется вставать куда-то.
-Можно мне сегодня не идти в универ? - омега неловко опустил взгляд в сторону, да, он немного стеснялся, ведь это был его первый раз.
-Конечно, малыш, - парень прижался к хрупкому парню, а после начал целовать в шею, после вчерашнего там осталось не мало багровых отметок.
-Юнги, пожалуйста.. - Чимин оттолкнул от себя альфу, у него болело немного в низу живота, это приносило кучу дискомфорта.
-Что случилось? У тебя что-то болит? Или ты жалеешь?
-Нет, мне просто... немного живот болит. Не переживай, - парень взялся за живот, придавая ему много теплоты.
-Прости, малыш... - Юнги тоже начал поглаживать мальчишку, он чувствовал свою вину перед маленьким и хрупким омегой.
-Я есть хочу... - Чимин гладил по волосам альфу, это доставляло ему море приятных ощущений.
-Тогда пойдём есть, - Юнги встал с кровати и начал одевать спортивные штаны и белую футболку. А Чимину протянул миленькую и свободную пижаму.
Через час парни наконец вышли из комнаты и направились в низ по лестнице, оттуда доносился как всегда приятный и вкусный запах.
-Сегодня праздник? - Чимин сел за своё место и смотрел на альфу, который тоже благополучно сел на своё.
-С тобой каждый день праздник, тем-более сегодня был наш первый... - альфу перебил Чимин, он крикнул что-то вроде "ясно" и опустил взгляд в пол.
-Чимини... может хочешь сесть ко мне? - парень похлопал по своим сильным ногам, на что Чимин улыбнулся и сел на коленки старшего.-Юнги~я, я люблю тебя... - парень поцеловал своего альфу в губки и резко отстранился от лица. - Почему губы такие сухие? - мальчика это безумно раздражало, ведь целовать их было не очень приятно, да и в принципе, намазать гигиеничной помадой не помешало бы.
-Ты мне их покусал, вот они и... - альфа опять не закончил свою речь, ведь омега впился ему в губы влажным поцелуем.
-Так уже намного лучше, - Чимин как ни в чём не бывало продолжил сидеть, паре принесли завтрак, и они кормя друг друга, поели. Выходить на улицу сегодня они точно не собирались, на улице дождь лил как из ведра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный истинный [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
DiversosФФ жанра слэш, Чимин обычный студент университета, над мальчиком 18 лет издеваются все студенты, а всё из-за его запаха, запах ванили и сладкой клубники. Который так и манит всех полакомится сладким кусочком омеги. Как обычно парень в метро едет до...