~20 Глава~ Шанс Объясниться

2.7K 176 7
                                    

Такой родной голос, и только один человек может называть так омегу.
По коже прошёл табун мурашек, прошло три года и, наконец-то, он услышал его. Чимин прижал телефон и тяжело дышал в трубку, словно сейчас заплачет.

— Малыш.. — опять этот голос, что так ласкает слух. И ещё один табун мурашек. — Я соскучился за тобой.. — Юнги хрипло говорил, от чего могло бы показаться, что это не его голос, но омега не спутает его.

— Юнги.. — у Чимина словно земля из под ног ушла, все обиды, что были, всё зло — сразу пропало.
Сейчас так хочется обняться и почувствовать своего альфу, вдохнуть аромат и смотреть в любящие глаза.

— Чимин~и, прости меня. — состояние Юнги понятно, у него тоже сердце разрывается от голоса своего омеги. А чувство того, как он мог бросить своего истинного и беззащитного мальчика одного, причиняет столько боли и хочется вымаливать у него прощение.

— Юнги.. я не тот Чимин который сейчас всё бросит и побежит к тебе, мои чувства увяли. Так же, как и твои. — эти слова так причиняют боль обоим, но что поделать, кто хочет быть преданным ещё раз? Ты доверяешь человеку, любишь его и он попросту не может быть плохим.. не должен. Так хочется верить что всё будет как раньше, но вряд ли это случится.

— Малыш.. я готов побежать к тебе и всё бросить. Просто скажи, где ты.

— Юнги, всё кончено, я не хочу тратить своё время, ты и так сделал мне больно. — Чимин выключил телефон, пока Юнги пытался ему что-то сказать, омега быстро надевает новый белый халат и со слезами на глазах уходит в комнату.

Карамельные стены вокруг, и на всю комнату слышен плач Чимина. Откуда только слёзы берутся? Омега прижался к подушке и зажал одеяло, ему сейчас нужно выпустить феромоны, но вот тренажёрного зала здесь нет, поэтому придётся просто выпить несколько таблеток и попытаться уснуть.

В голове крутятся разные мысли насчёт отношений, всё так быстро закончилось.. может нужно было дослушать Юнги до конца? Позволить ему объясниться.
Не долго думая, он просто засыпает, и кто знает, что будет завтра.

На следующий день Чимин проснулся от того, что его горло ужасно болит, как после такого не заболеть. Он надел свои вчерашние вещи и пошёл в кафе, тёплый чай ему сейчас не помешает. Омега увидел там знакомого альфу и подошёл к нему. Он владел маленьким бизнесом и омега иногда вкладывал в него свои деньги.

Долгожданный истинный [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя