Юнги набрал Чимину много одежды и аксессуаров, омега немного чувствовал себя неловко, но у него не было выбора, ведь альфа не принимал отказы.
—Может, мороженое? - Юнги, держа Чимина за руку, указал на ларёк с мороженным.
—Хён... Мы и так много потратили, - пробубнил Чимин.
—Отказ не принимается, я что, работаю для того, чтобы не тратить деньги? - Юнги потянул за руку и купил 2 порции мороженного, себе он взял ванильное, а омеге со вкусом шоколада.
—Спасибо, - Чимин откусил немного мороженого и потянулся целовать своего альфу, вкусы перемешались во рту, языки сплелись, и не важно, смотрит на них кто-то или нет.
—Пошли, - омега прижался крепче к альфе и они пошли в лифт.
Лифт был довольно тёмным и тесным, это создавало лишь романтическую атмосферу, и омега начал целовать альфу, прижимая его к стене. Резкий запах ванили и клубники,сразу же окутал помещение, омега впервые возбудился так сильно. Паре помешало только то, что они уже приехали. Лифт открылся, и там стояла девушка с ребёнком на руках, её глаза сразу округлились, и омега опустил взгляд в пол.
Они вышли из тесного лифта и пошли к машине. Проходя ещё несколько магазинов.—Чимин.. . - альфа почесал голову, такой сильный запах приглушал все остальные запахи во всём здании, показывая своё превосходство.
—Что? - Чимин даже не понял, что происходит.
—У тебя течка? - спросил альфа, достал из внутреннего кармана белый платок с вышивкой по краям и прижал его себе к носу, вдыхая аромат персика, что был на нём.
—Нет, с чего ты взял? - омега остановился и посмотрел на Юнги, тот прикрывал нос платком и ухмылялся.
—Ты, значит, возбуждён? - Юнги продолжал ухмыляться и смотреть на растерянного омежку.
—Юнги, пошли домой, - парень быстрыми шагами направился к машине. Как только он сел в неё, то сразу начал искать в бардачке глушитель. Найдя искомое, он запил таблетку водой, прижался к сиденью машины и, откинув голову, закрыл глаза.
—Тебе плохо? - спросил Юнги, поглаживая того по ноге.
—Нет... Просто... Мне нужно полежать, - коротко ответил омега.
Юнги открыл окна в машине и рванул домой.
—Юнги~я прости меня, - парень продолжал сидеть, смотря вперёд пустым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный истинный [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ngẫu nhiênФФ жанра слэш, Чимин обычный студент университета, над мальчиком 18 лет издеваются все студенты, а всё из-за его запаха, запах ванили и сладкой клубники. Который так и манит всех полакомится сладким кусочком омеги. Как обычно парень в метро едет до...