15 июля
Маша
Наш отдых подходит к концу.Завтра оследний день и послезавтра мы обратно улетаем в Москву.
А я просто лежу и думаю о тебе....Чёртов демон!Что б ты сдох!Ненавижу....ненавижу....нена~...люблю. Нет.Я путаю.Хотя,я самая не могу понять. Это действительно любовь,или же просто мимолётная симпатия. То что ты мне не безразличен,я поняла,ещё тогда.Ты стоял совсем мне не известный. Обычный красивый скейтер.Я втюрилась...вкрашилась... втрескалась...влавилась.Много подойдёт слов под мои чуства,но именно эти- самые точные.
Втюриалсь...в твои волосы....шелковые..золотистые...ввьющиеся....в которые так хочется запустить свою руку....перебирать каждый волосок...
Влавилась...в твой запах...Этот дорогой парфюм,который ты каждый день используешь. Ты берёшь только самые дорогие и только самые лучшие,поиому что только они достойны такого парня. Мне нравится твой запах,кажется будто он стал твоим родным...аромат духов всё время переплетается с запахом сигарет,которые ты куришь в тайне от мамы.Я часто наблюдала из окна школы,как ты стоишь...разговариваешь обо всём подряд со своим другом...делаешь затяжку...Выдыхаешь,и дым на секунду затмевает половину твоего лица. То еще зрелище.Оно настолько увлекательно,что от этого занятия меня отвлекает только звонок на урок.Краснея своему же поведению и действиям я быстро бегу в класс,сажусь на место и жду...жду тебя...жду как с ужасным скрипом откроется деревянная дверь кабинета и в класс диким грохотом и с самым ожидаемым и привычным 10-А классу:"Извините за опоздание, Ольга Сергеевна" зайдёшь ты.Пафосно пройдешь на своё место,естественно на последнюю парту и приземлившись своей заднице на стул начнешь обсуждать уучительницу со своим бедным соседом по партескоторого называешь лучшим другом.
Втрескалась в твой скверный характер.Ты до чертиков обожаешь себя.Скорее всего на уроки ты опаздываешь,потому что всё утро ты любуешься в своё зеркало.....О,как же я тебе завидую!Ты каждое утро видишь красоту...любуешься ею и...не стесняешься...Ах,как бы мне иметь смелость пялиться на тебя...
Ты скверен. Пафосен. Смешён. Страптив. Упрям и горд.
Тебя очень сложно вывести из себя.В этом мы похожи.Ты из тех,кто являются шуматми класса.Ты не боишьчя быть смешным, ждёшь от своих приколдесных шуточек на уроке злость и ярость учителя и весёлый смех одноклассников.
Вкрашилась в твой голос. Бархатный...звонкий...сильный...и мужественный.Как приятно слышать твой смех..Как приятно слышать твои шутки. Иногда я отвлекаюсь при разговоре с тобой.Ты уверен,я просто ветаю в облаках,думаешь я очень мечтательная.Это так,я обожаю помечтать.Да и какая девочка этого не любит?Мечтать о своём краше перед сном это же риатуал!Но я отвлекаюсь потому что заслушиваюсь...хочу получше расслышать твой голос.Когда я наконец "возвращаюсь ищу мира грёз" и говорю милое,как ты думаешь:"А?",ты просто слегка смеешься и пушишь момент волосы,называя щеночком.О,Шепфа!Это очень приятно!Эти действия выдавливают мою улыбку и разговор продолжается....
Это зависимость....влечение.... безумство....мания...тяга. Называйте,как хотите. Я просто втюриласьКак вам?Ребята, можете написать,как вам мысли ребят?Ванильные?Мне очень будет приятно услышать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,ксати,не идёт без меня
FanfictionШкола,институт,карьера,парень,свадьба,муж,дети....Кто бы мог подумать,что этому "идеальному" помешает....сын маминой подруги?Мамочка,приплыли