Маша со своей мамой подъехали к зданию.Они вышли из машины и направлись внутрь.
М.-Одевай платье.
М.-Красавица.Теперь можно делать причёску и краситься
М.-Отлично.Что с маникюром?
Маш.-Вот.М.-И-ДЕ-АЛЬ-НО!
К девушкам подошла пара.Это были соперницы Маши.А точнее соперница и её мама.
Юл.-Ох,смотрите-ка.Это наша белая ворона!
М.Юл.-И её мамаша.
Маш.-Не докучайте,а?Объявили Машу и она вышла на подиум.Среди гостей она увидила его.Влада...Он гордо смотрел на неё.
И ни на кого больше.Только на неё....Затем пришла Юля.
Конец конкурса
Все обсуждали моделей,а наша героиня искала его.Нашла Маша Влада,болтающего с Юлей...
М.-Юлия,свалите от него пожалуйста.
Юл.-А с чего бы это?
М.-Не лезь к моему другу.Он не из этих.
Юл.-Из кого из этих?
М.-Не из тех,кто готовы трахать шлюх.
Юл.-Что!?Юля ушла,а эти двоя остались.
М.-Влад!
В.-Что Влад?Красивая,ничего не могу поделать.
М.-М!Не смей флиртовать с моими соперницами!А тем более с Юлей!
В.-Хорошо,хорошо,лапуля,не ревнуй.
М.-Что?Я не ревную.Я просто не хочу проиграть.
В.-И как же ты проиграешь,если я заведу интрижку в 17 лет?
М.-Легко.Но тебя это не касается.
В.-Слушай,я смогу завести с ней интрижку,она будет думать большую часть времени обо мне и о том,что ты ревнуешь.И бац!Она в проигрыше,а ты в выигрыше!
М.-Нет.Я сама.Ладно,до встречи.
В.-Ладно,пока.Правильная девочка.
М.-Меня так ещё никто не называл.
Все думают,что я неправильная.Маша подошла ко всем конкуренткам.
В.-И так...хочу объявить,тех кто проходит в полуфинал,который состоится ровно через месяц!
Мысли Маши
Это в конце мая!
-----------------------------------------------------------
В.-Только 5 участниц пройдут в полуфинал.Там отберут 3 девушки и они будут сражаться за титул мисс Россия!И так....в полуфинал проходят....Юлия Верхоланцева!Виктория Максимова!Александра Кострова!Алёна Дерко!И....Мария Лаврова!
М.-Фууууух...
В.-Так же среди вас есть любительницы публики!Их две!Советую попотеть юные дамы,так как ни та ни другая,не собирается вам уступать!Это....Юлия Верхоланцева и Мария Лаврова!
Девушки посмотрели друг на друга ненавидящим взглядом.Но разошлись.
М.-Машенька,это превосходно!Так теперь ищем платье на на следующий показ мод!Кстати,какая следующая тема?
Маш.-Сейчас скажут.В.-Тема следующего показа мод.........Не совсем обычная.Девушки должны найти себе партнёра,с которым вместе выступят,они должны показать всю изящность,гармонию и романтичность их пары!
Маш.-Супер.
М.-Ничего,найдём!
Маш.-Ага.Дома
В.-Я очень рада за вас!
М.-Спасибо,спасибо,Мамы рассказывали истории из жизни, а Влад и Маша опять сидели отдельно.
В.-Слушай,может фильм посмотрим?Я пиццу и суши закажу.
М.-...Давай.
В.-Ок заказываю.Через полчаса парень уже забирал еду из рук доставщика и отдавал ему деньги.
Пара села нак кровати,достали ноут и начали смотреть сериал.
)))))))))))))))))))))😘Dashulya1303
На этой замечательной ноте я пожалуй закончю эт...вы думали этот фанфи?Нет,эту главу.И да,я ге удалю,а закончу этот фанфик.Всех целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,ксати,не идёт без меня
FanficШкола,институт,карьера,парень,свадьба,муж,дети....Кто бы мог подумать,что этому "идеальному" помешает....сын маминой подруги?Мамочка,приплыли