15 июля
Влад
Наш отдых подходит к концу.Я уже в кровати лежу и смотрю её инстаграмм.
Я до сих пор не понимаю,что я к ней чувствую.Я не понимаю,как ты мне скружила голову.Вроде...мы просто друзья.До нашей ссоры,я был уверен,что ты самая настоящая принцесса.Моя первая любовь...такая сладкая, ванильная и приторная,прямо как ты.Ты маленький и нежный котёнок,которого тут же хочется приласкать,но ты умеешь показывать зубки,превращаясь в тигрёнка,оставаясь правильной девочкой....
Я не могу сказать,что ты необычная.Ни до моей влюбленности...ни во время...ни после....Ты самая обычная девушка.Из всех необычных ты такая обычная,что необычная.
Ты лёгкая и ритмичная,как твои любимые песни.Я бы никогда такое не слушал,но при этом меня успокаивает и манит к тебе,когда я их слушаю.
Ты интересная и глубоким смыслом,как твои любимые книги.Я бы никогда такое ни читал, хотя, честно говоря,я бы вообще никогда не читал,если бы не ты,но при этом меня затягивает,когда я их читаю.
Ты непредсказуемая и будоражущая,как твои любимые фильмы и сериалы.Я бы такое никогда не смотрел,но при этом,я не могу оторваться от того,что ТЕБЕ нравится.
Ты словно кофе:горячая, крепкая, вкусная, бодрящая и ароматная. Этот напиток ты просто обожаешь.Особенно латте.Я не знаю как правильно лАтте или латт.Да и если говорить правду,то как-то похуй,потому что мои мысли начинаются ге с кофе,а с мысли о тебе.Из всего этого я зочу просто сказать две вещи...спасибо,что ты есть такая замечательная...и....я влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,ксати,не идёт без меня
Hayran KurguШкола,институт,карьера,парень,свадьба,муж,дети....Кто бы мог подумать,что этому "идеальному" помешает....сын маминой подруги?Мамочка,приплыли