1 глава

56 5 2
                                    

                     Справка
Я не знаю сколько им лет😐. В этой части то как Саша познакомился с... (А вот не скажу, потом поймёте), в то время как с остальными он знаком. А теперь фанфик.
_______________________________________
Солнце уже давно встало, но только не Саша. Он пытался снова заснуть, но у него это так и не получилось, ведь солнце светило прямо в глаза.

Наконец он встал, сделал водные процедуры и пошёл на кухню. Саша приготовил себе омлет и пошёл записывать ролик, снова один.              

Все начинали записывать ролики в разное время и просто не могли никак снять вместе. Это конечно получалось у них, но редко. Пока один записывал ролик другие спали, второй просыпался, первый монтировал, остальные спали и так постоянно до вечера.

Наконец после записи и некоторого времени монтажа, он решил отдохнуть и прогуляться. Был тёмный вечер, он шёл по парку, в котором почти никого не было, за исключением ещё одного. Вдруг Александр увидел что какой то незнакомец, который был весь в чёрном, подкрался сзади к другому и сильно стукнул его по голове, от чего другой вырубился. Бандит начал исследовать тело. Саша крикнул.
С - Ей, ты чего творишь?!
? - Не твоё дело... Почти не слышно сказал незнакомец и Саша его не услышал.
Александр погнался за грабителем, который уже успел найти приличную сумму денег и начал сбегать с места преступления. Но к несчастью для вора, рядом была полиция. Они сразу увидели что это бандит. Они схватили его и увезли, но перед этим сказали чтобы Саша передал "жертве", что его деньги будут находится в полицейском участке номер 5, а самому сказали что будут ждать их обоих на допрос о произошедшем. Александр уже хотел возвращаться домой, но вдруг вспомнил про "жертву" вора и решил позвонить в скорую.
Как ни странно Александра и незнакомца забрали вместе, не смотря на Сашины отговорки. Когда они приехали в больницу ему сказали.
В - Рассказывайте, что произошло.
Саша без всякой тайны рассказал об этом, на это врач сказал самому себе.
В - После этого у него могут стереться некоторые моменты из памяти...
Это происходило в палате, и вдруг незнакомец очнулся. Он посмотрел на врача и спросил.
? - Что со мной случилось?
Врач рассказал про то что случилось, так же упомянув о том что это Александр помог.

Наконец Саша спросил.
С - Я могу пойти?
В - Иди. А вы скажите хотя бы как вас зовут
Сказал врач обращаясь к пациенту.
Р - Роман
Представился незнакомец
Р - Могу и я пойти?
В - Конечно не желательно, но если хотите можете пойти.
После этого Рома ушёл. Он всё время думал о своём спасителе и желании познакомиться с ним.
_______________________________________
Вот и конец первой главы, постараюсь побыстрее выпустить следующую. По моему не плохо, но и коротковато. Надеюсь кому нибудь понравилось:>

Ты меня не бросил, и я тебя не брошу (заморожен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя